проявление

Стакан
Я вижу, как проявляется моя жизнь в фактах,может быть не отчетливо,но все же.
Эти старые картинки моей памяти из устаревшего салона фотопроявки
не конкурентно способны с качественными jpg изображениями нынче модного айфона,
так как они теряются во времени.
Мне не хватает слов,не хватает воздуха и языка,чтобы поразить,достутчаться до кого либо,чего либо.
Нет всего этого опьянения в эту ночь,речь идет не только об алкогольном.Часто ловлю себя на мысли,
что в моей голове пусто,как будто там вакуум,опусташенный взгляд может быть направлен куда угодно:
кафель в ванной,монитор,продавщица,бармен,но чаще всего я сам не могу его уловить.

....(несколько дней спустя,после того как забросил это дерьмо)

Насчет ваакума.По сути, когда я думаю,что в моей голове путсто,начинаю думать об этом и получается
вроде как моя голова заполнена этими мыслями.Будь слабей меня.Сегодня мне как раз хватает опьянения
не знаю насчет язычка,хотя его в определенном смысле тоже не хватет.Понял одно,видимо еще не дорос
до сюжетов,нытик внутри знает свое дело.Вот такая неинтерсная поебота.Конечно,если уделишь прочтению
этого свое бесценное время жизни,может и выдавлю из себя спасибушки.