Глава 2. Наследство

Александр Егупов
Письмо было довольно старым. Я сразу понял, что оно пришло от дяди Уильяма, так как на письме стояло специальное клеймо рода Кронвелов. Это могло означать только одно, что что-то произошло. Тут же развернул конверт и начал читать содержимое.
«Уважаемый Билл Кронвел!
С прискорбием сообщаем вам, что ваш дядя – Уильям Кронвел, скончался 20 декабря 2000 года. Просим вас прибыть в поместье Кронвелов, находящееся в городе Карленг – Таун на Уоллен стрит 35/6. Приносим вам соболезнования.
С уважением Димитрий Саливен!»
От прочитанного я был шокирован. Мне было необходимо туда попасть, но и в то же время нужно, чтобы мама ни о чем не разузнала, о смерти дяди. Все-таки сейчас ей лучше не беспокоится. Все мы очень любили дядю, да и притом он единственный, кто нам помогал, и что теперь с нами будет? Принятое мной решение было непоколебимым. И из теорий перешел к действиям.
-Мам! Можно я съезжу к дяде Уильяму на каникулы. – Это было чистым совпадением, что письмо пришло как раз перед рождественскими каникулами, что пошло мне на руку. - Конечно! Почему бы и нет! Заодно узнаешь, как он поживает. – Раздался мамин голос с кухни. Мне, конечно, не хотелось врать собственной матери, но выбирать не приходилось. Кто знает, что будет дальше, и что я получу. - Уверен, что об этом не стоит беспокоиться. – Тихим голосом произнес я, и, как раз в этот момент мама вышла из кухни. - Ты что-то сказал? – Не расслышав мои слова, она переспросила меня. - А? Я говорю, что уверен он в порядке. – И вот началась полоса лжи, которую так не хотелось выпускать. – Пойду, соберусь, завтра поеду. – Начал подниматься по лестнице. - Так сразу? – Опечаленным голосом спросила мама. - Да! Я думаю, что к праздникам уже приеду. Но, к сожалению, сочельник вам придется отмечать без меня. – Я с улыбкой посмотрел на нее. Мне почему-то показалось, что она знала, что возможно я не вернусь, и поэтому не поднимала своего взгляда, а наоборот опускала его все ниже. - Ладненько! Иди собираться! – Ее лицо в миг изменилось и появилась улыбка, при чем такая уверенная, что мне показалось очень странным.
Собрав все что нужно, я съездил в аэропорт, купил билет и ждал следующего дня.
На следующий день уже стоял возле двери, чтобы попрощаться с сестренкой. Такси до аэропорта уже ждало возле дома, поэтому я не медлил. - Братик, а ты еще вернешься? – Спросила Элизабет печальным голосом. Я присел на корточки и взглянул ей в глаза. - Ну конечно же вернусь, глупышка! – Улыбнулся и погладил ее по голове. Сестренка в ответ улыбнулась и крепко обняла меня. – Эй-Эй! Я же уезжаю всего на пару дней, а не на месяц.  - Береги себя. – Улыбаясь сказала мама и тихо обняла меня, после того как я встал. – Прошу никогда не забывай свой дом. – Тихо прошептала она, но смысл слов я не понял. Наверное, все-таки она думала, что я не вернусь. - Хорошо! Пока! – Вышел из дома и пошел к такси. И вот начался мой путь до поместья.
Десять минут на такси до аэропорта, три часа на самолете и я в Карленг – Тауне. Красивый город, в котором процветает буквально все. Пока ехал на такси до поместья, видел, как детишки играли в разные игры и веселились. Город был словно живой. Повсюду, несмотря на время года, стояли зеленые деревья. Странно, почему? Но в каждом городе есть как светлые и жизнерадостные места, так и темные и мрачные. Этот город не был исключением. Бандитский переулок всегда был местом для скоплений мафиози и всяческих бандитов и преступников. Так же в городе были и заброшенные районы, где уже давно никто не жил. Спустя пятнадцать минут на горизонте появилось поместье.
Машина остановилась и я вышел. Поместье было ограждено высоким каменным забором. Вход был только один, это золотые ворота. Почему золотые спросите вы, ну, наверное, потому что они сделаны из чистого золота. До сох пор удивляюсь, как их только не украли отсюда, все-таки целое состояние. Вошел во двор и тут же остановился от навалившегося меня аромата. Здесь было словно в райском саду. По бокам, от кирпичной дорожки, росли множество разных цветов и деревьев, и часто встречающиеся и редкие в том числе. Птички щебетали и напевали свои красивые песни. Вдыхая такой аромат, забываешь, что происходит вокруг тебя и зачем сюда пришел. Шел тихо, наслаждаясь видом на сад и прекрасным ароматом цветов. Вскоре дошел до крыльца, на котором уже стояли мои родственники: дядя Питер и его сыновья – близнецы Дил и Фил. С моего лица тут же спала все настроение при виде дяди. - Билл! И ты тоже здесь? – Радостно говорил он, но я знал, что это всего лишь его маска. Тогда, еще когда мне было десять лет, он показал свой истинный облик, который никогда не забуду. Мое отношение с тех пор с ним стали очень плохими. То что он сделал тогда. было непростительным. Конечно, сейчас я не вижу в его глазах того, что видел тогда, но где-то там я знаю, что в нем спит зверь, который готов вот-вот проснуться.
События восьмилетней давности заставили меня поменять все свое отношение к роду Кронвелов. На мой десятый день рождения, дядя Питер жестоко меня избил и за что никто не знал. Маленького, беззащитного мальчика, который еще даже не познал жизнь, беспощадно избил. Конечно, после этого случая мама строго запретила ему подходить ко мне и наказала, чтобы он больше никогда не являлся к нам в дом. Не знаю, что произошло, но после того как отец с ним поговорил, он больше не появлялся в моей жизни. И вот теперь стою и смотрю ему в глаза, хочется отомстить за тот день, но сдерживаюсь.  - Дядя Питер! Рад вас видеть! – С фальшивой улыбкой сказал я. Немного все обдумав, решил не влезать во всякие передряги, а лучше получу, что дадут и уйду, в надежде, что больше не увижусь с ним. - Ты тоже получил письмо? – С непонятным ехидством спросил Дил.
Что касается близнецов, то с ними я вообще не виделся, а разговаривать и подавно. На вид им было по шестнадцать. Один носил все черное, как гот, а другой в белое. – Порой смотришь на них и думаешь, что в глазах двоится. Две капли воды, больше нечего сказать. Одинаковый рост, да и лицами тоже одинаковы. Различие только цвета. Даже цвет волос был окрашен под тон одежды. Глаза у обоих зеленого цвета, что редко встречается. У обоих был различный характер. Один проказник и задира, а другой же абсолютно спокойный. - Будем надеяться, что ты получишь кота в мешке. – Спокойно сказал из-за спины Питера Фил.  - Господа! Прошу вас пройти в комнату для оглашения завещания. – Дверь в дом распахнулась, и перед нами предстал человек, одетый в классический черный костюм. Ростом чуть выше меня. Цвет волос пепельно-белый и зачесаны назад. Цвет глаз серо-голубые. Почему-то мне сразу стало понятно, что это Димитрий, и я не ошибся.
Дом был просто шикарный. Два этажа, огромные комнаты и гостиная. Все выполнено в классическом стиле. Присутствовали только красные и коричневые цвета, в основном. Никаких изысков видно не было. Дядя Уильям не очень любил современность, поэтому из электроники у него ничего и не было, только старый проигрыватель пластинок. Человек тут же повел нас наверх по лестнице, на которой лежала красная дорожка. Лестница была необычной, по ней можно было идти с обеих сторон. Одна сторона вела к столовой, а другая к гостиной. Мы все послушно шли за ним. Вышли в коридор, в котором висело множество разных картин. На всех картинах были только родственники семьи Кронвел, то есть мои дедушки, бабушки, тети, дяди и так далее. Вскоре остановились возле двери. Человек открыл ее, и мы оказались в небольшой комнате, выполненной все в том же классическом стиле. С правой стороны от двери стоял темно-красный диван и кресла, а над ними картина с дядей Уильямом и его женой Эмили Граудберг. К сожалению, она умерла при родах вместе с ребенком десять лет назад. После того дня дядя не мог больше никого любить. С другой же стороны висела картина с древом Кронвелов. На древе были все, в чьих жилах текла кровь семьи Кронвелов. От моего пра, пра, пра…, пра, прадедушки Германа Кронвела до моего отца. И древо на этом не останавливалось. На нем были еще пустые ячейки.
Незнакомец прошел за стол, который стоял у окна, а возле него стояло четыре стула. - Прошу, присаживайтесь! – Вежливо попросил он, доставая какие-то бумаги со своего портфеля. – Что ж, раз все в сборе, мы приступим. – Постучал стопкой бумаги по столу и положил ее. – Я думаю, вы уже все догадались, как меня зовут. Я Димитрий Саливен. Подчиненный Уильяма Кронвела. Как вы уже знаете, он скончался пять дней назад. Его последним желанием было огласить свое завещание в этот день. И так приступим! – Димитрий достал очки и принялся читать.
Я окинул взглядом комнату еще раз и остановился на Питере, увидел его ехидную улыбку. Он, наверное, больше всех ждал этого дня, потому что… в общем он просто не принадлежал к роду Кронвелов. Питер был Приемным сыном моего дедушки, которого я естественно ни разу не видел. Именно поэтому дядя жил не в богатстве и славе, а скорее наоборот. И почему дядя Уильям захотел отдать ему часть своего состояния? - Своему брату Питеру я завещаю свое поместье и сумму в размере десяти миллионов долларов. Племянникам Дилу и Филу я завещаю свой дом на окраине города, свою коллекцию раритетных автомобилей и сумму в размере шести миллионов долларов каждому. – Все-таки дядя насолил Питеру и дал ему меньше всех от своего наследства. Но на самом деле я даже и не знал, сколько всего находится во владении дяди. – На этом завещание заканчивается. Все свободны, а вас Билл я попрошу остаться. – Поначалу мне показалось, что меня оставили с носом, но не тут-то было. Все вышли, а я и Димитрий остались наедине. - И что вам нужно? – Немного обиженно спросил я. Конечно, было обидно, что дядя ничего мне не оставил. - Присядьте! – Он вежливо попросил меня и сделал жест рукой, который означал «присесть». – Видите ли, Билл, ваш дядя составил вам отдельное завещание на вот этой кассете. – Димитрий достал кассету из своего портфеля и показал ее мне. – Сейчас ваше завещание будет оглашено. – Он достал из стола пульт и нажал на кнопку. Картина с древом вдруг отодвинулась, и появился телевизор с проигрывателем видеокассет.
-Что за? – В недоумении спросил я. Никогда бы не подумал, что в этом доме можно будет обнаружить хоть что-то напоминающее о современности. Димитрий подошел к проигрывателю, вставил кассету и включил телевизор. - Здравствуй Билл! – С телевизора на меня смотрел дядя Уильям. Мне почему-то стало даже не по себе. – Если Димитрий включил эту запись, значит меня уже нет в живых. Обстоятельства сложились так, что все остальное состояние, которое мне принадлежит, переходит к тебе. Со списком тебя ознакомит Димитрий. – Он тут же вручил мне в руки листок со списком того что мне принадлежит, но я пока не стал в него смотреть, а слушал дядю. – Наверное, ты хочешь спросить, почему я оглашаю твое завещание отдельно? Все очень просто, увидев, что тебе принадлежит, ты сам поймешь. Все что я хотел тебе сказать, так это то, что тебе стоит быть осторожнее, грядет нечто ужасное. Ты должен понимать, что ты не тот, кто есть на самом деле. – Я не понимал, о чем говорил дядя, но все равно слушал. – Не беспокойся, скоро ты все поймешь. Мой помощник Димитрий все будет держать под контролем. И на последок, будь готов к непредвиденным последствиям. –В этот момент видео оборвалось. После я посмотрел на листок и… потерял дар речи. Список был длинным и все что там было написано, стоило немереных денег. - В списке присутствует не все. – Заявил Димитрий. Мой взгляд тут же перешел на него. Мне до сих пор не верилось, что все это происходит именно со мной. - Не все? – Удивленно спросил я. В списке было столько всего, что можно прожить разве что не вечность без каких либо проблем. Так сказать, обеспечен на всю жизнь.
-Да! Ваш дядя также оставил вам определенную сумму. Вот она и счет, на котором находятся все средства. – Он вручил мне в руки бумажку, на которой были указанны цифры, причем очень большие. - Ам, и где здесь сумма, а где счет? – Не понимая всех цифр, спросил я. - Верхняя строчка – это все денежные средства, переведенные в евро и находящиеся на вашем счету. Номер счета это нижняя строчка. - В этот момент я понял, что не просто богат, а супер богат. – Можете идти. Да и еще, все ваши средства временно заблокированы до достижение восемнадцати лет. В вашем распоряжении только один миллион долларов, которые находятся на этом же счету. Остальное вы получите позже. – Все-таки дядя решил меня ограничить в наследстве, чтобы оно не вскружило мне голову. Я улыбнулся и пошел на улицу. Пока спускался, достал из кармана листок и написал на нем ложную информацию. А лист с настоящей свернул и положил во внутренний карман куртки. - Ну? И что ты получил? – С ехидством спросил меня Дил, как только я вышел из дома. - Всего ничего, пару машин и несколько тысяч долларов. – Притворяясь обиженным, ответил я. Пытался как мог, играл так, чтобы они ничего не заподозрили. Дил выхватил листок у меня из рук. - Смотри! Правда! Все-таки Старик тебя одурачил и вручил тебе кота в мешке. – Смеясь, сказал он. Все они были очень рады, что мне досталось меньше всех, а я был рад тому, что мне удалось скрыть от них правду. - Ладно, ребята! Уверен, что Биллу пора отсюда уходить. – Питер так и хотел меня выгнать из, уже его, поместья. Но я не стал сопротивляться, а мирно себе пошел в город.
В этот же день снял себе номер в отеле. В эту ночь совсем не спалось, и не потому что стал самым богатым человеком. Я не мог забыть тот день, когда она поцеловала меня. Все время представлял себе, что было бы, если не сделал так, что было бы, если возобновил отношения. Но я думаю, что пришло время рассказать и об этом.