Инструкция по встрече Нового Змеиного Года

Александр Антошин
На протяжении многих лет к каждому Новогоднему празднику я писал заметки – поздравления.  Главными персонажами у меня всегда были обитатели восточного календаря, именно их образы я драматургически связывал с текущими событиями.

2000 год - год Дракона, первый год президенства Путина.
Народ ещё не разобрался с тем, что принесёт с собой преемник,
но  надеется на лучшее.

Дракон состарился бедняга,
Его змея спешит сменить,
Наполненная злобным ядом,
Все думает - кого бы укусить.

Грядущий  год по мнению науки
Коварен и весьма не прост,
Но верьте мне, придет удача в руки,
Держите крепко лишь змею за хвост.

Как сообщили мне из Сингапура,
Чтоб удержать ее наверняка,
Стол должен быть накрыт змеиной шкурой,
Должно быть мясо недожаренным слегка.

Одеться надо просто, но со вкусом,
Гостям же надо дифирамбы петь,
Все поцелуи заменить укусом,
И ровно в полночь громко зашипеть.

Змея в ответ сверкнет глазами,
Свернется, чешуёй шурша,
Шепнёт: - Нам лучше быть друзьями,
Тогда жизнь будет хорош-ш-ш-ш-ша!

Я всегда отвечаю на содержательные рецензии и письма aantoshin82@yandex.ru