Ты отпустил меня на свободу

Уральская Марина Владимировна
Ты отпустил меня на свободу
И в этом себя не кори,
Мне судьбой пророчено от роду
Другую жизнь вкусить в чужой дали.

Ведь если бы не та разлука между нами,
Разделенная временем и городами,
Мы бы не познали все азы любви
И желание Христово - скрестить две потерянные души.

Только в разлуке с тобой
Я поняла, как мне не хватало тебя все годы;
Без тебя - дом мой пустой,
Без тебя - бесцветны краски природы.

Не суди меня в том, что в дальней сторонке
Другому была отдана,
Что поддавалась греховным порокам,
Помни - я сердцем тебе оставалась верна.

И даже там - на краю земли
Готова все была отдать,
Чтобы твоей навеки стать.
Я нежной страстью к тебе пылала
И видит всевышний - я страдала.

Я не могу тебя винить,
Ты вправе прошлое забыть.
И лишь взглянув в твое лицо,
И встретившись с тобою взглядом,
Прошу тебя со мною быть,
Прошу понять меня, простить.

Я буду Господа молить,
Чтоб эту жизнь с тобой прожить,
Чтоб было небо пополам
И звезды в нем светили нам,
Чтоб охраняла нас беда
И нам быть вместе -навсегда!

2006 г.