Программа Наале или мамлюки 21-го века

Кац-Петров
В диком, темном средневековье, веке так в 15-м, кочевники похищали славян-подростков в русских княжествах, везли их в генуэзские колонии в Крыму и продавали генуэзским работорговцам. Те везли их в Египетский Султанат и перепродавали египетским мусульманам, которые делали из них воинов-рабов. Собственно слово «мамлюк» значит воин-раб. На них три века, с 13-го по 16-й, держался Египетский Султанат, который сейчас больше известен как Мамлюкский Султанат. Упомяну, кстати, что султанат занимал не только территорию Египта, но и территорию Восточного Средиземноморья, часть которой сейчас является территорией Израиля.

Читатель возможно скажет: «Ну, это было в темном средневековье. Сейчас-то, в наше цивилизованное время, ничего подобного не происходит». Увы, я бы с этим поспорил.

В Израиле, вот уже много десятилетий, практикуется программа «Наале» (ударение на последний слог).  Это аббревиатура от «Ноар Оле Лифней hорим» - «Молодежь Приезжает Раньше Родителей».
Вкратце, суть следующая: доверчивого, наивного подростка в странах постсоветского пространства убеждают приехать в Израиль (см. мою статью «О методах пропаганды»). Формально, никакого насилия здесь нет, только убеждение путем лжи и тенденциозной подборки фактов. Однако напомню, речь идет не о сформировавшемся взрослом человеке, а о подростках 15-ти, 16-ти, 17-ти лет. Происходит этот процесс убеждения в израильских посольствах, отделениях организации Сохнут, израильских «культурных центрах» и других подобных организациях, которых полно на постсоветском пространстве. Подростка туда заманивают под видом разных познавательно-развивающих кружков. В перерывах между основными занятиями им объясняют, как плохо в России (Украине, Белоруссии и т. д.) и как хорошо в Израиле. В результате, на каком-то этапе, подросток заявляет родителям безапелляционным тоном: «Подписывайте вот здесь – я уезжаю в Израиль».

Оказавшись в Израиле, по достижении 18 лет, подросток (независимо от пола) идет в армию. Юноши – на 3 года, девушки – на 2.
У этого подростка нет «сивуг битхони» (допуска секретности), поскольку он недавно приехал из бывшего СССР. У него нет связей. У него нет понимания об устройстве израильской армейской системы. Понятно, что служить он будет в самых плохих частях. Для него, армия будет не только потерянным временем, но и периодом, в котором он получит огромное количество психологических травм, которые повлияют на всю его дальнейшую жизнь. Если он погибнет, и после этого выяснится, что он не еврей по галахе (ну, скажем, еврей только по отцу), то он будет похоронен на «плохом» кладбище.
Если после армии он захочет жениться, не будучи евреем по галахе, то он не сможет заключить брак на территории Израиля.
После армии, возможно, ему придется несколько лет заниматься неквалифицированным трудом, чтобы оплатить свою будущую учебу в университете. Специалистом, то есть именно специалистом, у которого есть не только диплом, но и реальный опыт работы, он станет не раньше тридцати.
В процессе всего вышеупомянутого, ему придется служить в «милуим» (резервная служба) примерно месяц в году. До возраста в 45 лет.
На каком-то этапе, этот молодой человек поймет, что никакого обещанного «еврейского братства» (см. мою статью «Кто такие евреи») в Израиле нет и не будет. Более того, он поймет, что Израиль его просто цинично использовал как бесплатное пушечное мясо. Но будет уже поздно. Он будет уже не молод. Его будет останавливать от эмиграции то, что в любой другой стране ему придется конкурировать с людьми, которые находятся на том же карьерном этапе, но гораздо моложе.