о наболевшем

Подарёныш
Я, знаете, давно хотела написать вот о чем. Мне не посчастливилось родиться таким, человеком, которого бы люди ценили. Вот, понимаете, такая штука. Я недавно подметила такую вот деталь. Даже те люди, которые являются моей семьей, даже они порой срываются на меня, скидывают всю свою негативную энергию, кричат. Только это не самое ужасное. Самое ужасное происходит тогда, когда они после всего вышеперечисленного делают вид, будто ничего и не было. Я не слышу извинений и сожалений того, что так вышло.
Но самое обидное другое. Люди, и не только семья, в принципе не видят во мне человека, перед которым нужно извиняться. Я не знаю, почему это так. Окружающие будто вытирают ноги и идут дальше. А я остаюсь лежать грязной тряпкой.
Менять себя уже поздно. Да и люди вокруг меня разные. Были, есть и будут. Только я до сих пор думаю, что же со мной не так?