Признание

Арахна Вайс
Ты сумел быть сильней -
ты остался живым.
Ты во имя великого создал себя
совершенно иным,
сути не изменив.
Пусть слепящих лучей и живого огня
избегаешь, но свет
в твоем сердце теперь
не померкнет - хронометр жизни затих.
Для боящихся ночи
чудовище, зверь,
ты фактически - выше любого из них.

Тишину даровал
человеческий страх.
Над заброшенным замком кружит воронье.
Но откуда стремление
в серых глазах?
Как посмела искать я жилище твое?
Крик совы за спиной.
И сгущается мрак.
Время полной луны, диких хищников срок.
Я тебе не судья,
не угроза, не враг.
Я не знаю, зачем, но взошла на порог.
Безразличен к мольбам,
ты несешь людям смерть,
а на прочих - с презрением и свысока.
Я хочу рассказать...
Пусть могу не успеть,
но - доверчивый взгляд и до локтя рукав.

Губ циничный изгиб,
холод пальцев - и боль
тонкой струйкой стекает на камень плиты.
Кровь ли, жизнь отними -
только рядом позволь!
Две святыни в душе моей: небо и ты.