Новый Год

Милена Астахова
Ты сегодня был словно каменный,
Голос твой звучал, будто гроза...
И, в ответ, на мое "До свидания.."
Ты сказал мне- прощай, навсегда...


Ну и то же, не в первый раз,
Испытания шлет мне судьба...
Я иду, и пока не плачу...
Я иду, и живая пока...


Мимо ярких бриллиантовых окон,
Мимо зимнего хрусталя...
Захлебнуться  бы сейчас в этой стуже...
Захлебнуться бы, да только нельзя...

Леденеют мои ресницы,
И не слезы, а жемчуг на них,
Может быть это все только снится,
И во сне моем краткий был миг?

Почему только сердце стонет?
Почему рвет на части грудь?
И возможно ли в этот праздник,
Хоть кому-то на свете уснуть?

Ярким светом мелькают сотни,
Миллионы ночных огней...
И вокруг миллиарды елок...
А в домах все ждут близких друзей...


А моя квартира пустая,
И погасли гирлянды давно...
И никто не ждет здесь подарков,
И никто не пьет здесь вино...

В тишине одна встречу праздник,
И на счастье зажгу свечу...
Скажет мне старый год:"До свидания!"
А в ответ, я, "Прощай!, закричу...


                1997 год