Благодарю тебя новогодняя жемчужина

Лана Гнедко
Какой еще может быть жемчужина в канун Нового года? Без сомнений – новогодняя!
Я взяла её, и она сразу же стала увеличиваться, пока не превратилась в большой стеклянный шар, что, казалось, так и просился на ёлку!
Он – шар? Или преобразившаяся жемчужина?
Да не всё ли равно? Мы так часто отвлекаемся на совсем не значащие мелочи, а главное теряется.
Но только не в этот раз, когда у меня в руках такое новогоднее чудо!
Настоящий стеклянный. Переливающийся, отражающий огоньки шар, а не эти современные пластмасски!
Что же сделать с ней?
Поспешить украсить ею ёлку, разместив на самом видном месте, или, дождавшись боя новогодних курантов, как в детстве – загадать и успеть повесить шарик на ёлку, не замечая даже колющихся иголок, пока не прозвучал двенадцатый курант…
Сколько раз хотела я это сделать, будучи уже взрослой…
Но…постоянно находились причины, по которым всё не получалось: то игрушку забывала купить, то ёлки не было, или, что чаще всего – не решалась это сделать, чтобы потом не разочароваться…
Да и с выбором желаний были проблемы…если вообще они были, мои желания…
Я почти разучилась желать…мечтать…и верить в сказку, что всё возможно…
Наверно, именно эта причина и была самой главной: у меня не было желания, которое я решилась бы доверить по-детски наивную…примету?
Или как назвать стремление, веру ребенка в чудо, особенно в новогоднее?
Мои родители каждый год устанавливали для меня ёлку, чтобы сказка приходила ко мне в гости, но, став взрослой, я перестала это делать…
К чему? Устанавливать, наряжать, поливать, а потом – убирать её…
Столько хлопот!

Желание…
Придумать самое-самое…
Загадать и – забыть о нём, чтобы оно исполнилось…
Почему же сегодня появилась такая жемчужина?
Благодарность?
Огромная…
За что?
Может, за то, что я осмелилась и – точно загадаю в грядущую новогоднюю ночь самое-самое…
Исполнится?
Обязательно! Если…разрешу себе поверить…
Если…загадаю желание…
Но я так этого хочу! Впервые за долгое время…
Какое желание? А это пока секрет…
Пусть он таким и остается, пока наступит миг его исполнения…
Желание…
Ужели возможно?
Зажмурив глаза, завязать ниточку, повесив огромный шар на ёлку!
Не спешить открывать шампанское, чтобы быстрее наполнить им бокалы, и – осушить их, а успеть загадать самое-самое…
Благодарю тебя…
За волшебную новогоднюю жемчужину, за моё желание…
Если б ты знал, как я жила до этого мига…
Без возможности дать себе поверить в исполнение того, что так хочется, но такое невероятное!
Ходики отсчитывают часы, потом минуты, секунды до того самого мига…
Ёлка уже наряжена, шар сверкает, а желание…
Тоже есть!
Даже не одно!
Выбрать бы самое-самое, не ошибиться! Но…почему-то впервые я совершенно не беспокоюсь об этом…
А если взять и загадать все?
И тут я поняла: без разницы, какое желание я загадаю, вешая шар на ёлку…
Главное – у меня есть желания, и я смело могу доверить любое из них моей жемчужине…
Исполнится? Обязательно! И то, что я загадаю, и второе, и третье, и все последующие…
Ведь я буду к этому стремиться – к их осуществлению…
И – благо дарить тебе…
За волшебную новогоднюю сказку с ёлкой и шарами, за осмелившиеся желания, за…
Да просто – благо дарю тебе и…конечно, с Новым годом!!!