Купола цвета неба или обретение величайшего из сок

Стихия545
В жизни нашей много страхов, суеты, различных переживаний. Все мы спешим по своим делам, рассеиваясь и теряя себя в перелете дней. Пытаемся разгадать неизведанное, очутиться где-нибудь в другом пространстве. Но к чему тщетные усилия! Есть много прекрасного, мимо чего мы способны пройти, не заметив, не разглядев, как следует.  Много уголков нашей необъятной страны, куда снова и снова хочется возвратиться. Ведь душу нашу не обманешь, растрачивая себя, она страдает, мечется в поисках…
В своих снах я часто вижу огромный храм с голубыми куполами, устремленными к самому небу. Он виден каждому человеку, совершающему свой путь по Архангельской трассе, или железной дороге. Казалось бы, всего несколько шагов стоит сделать в сторону, чтобы оказаться рядом. Однажды я рискнула на такое путешествие. Выйдя на остановке под названием «Заостровье» я пошла по дороге, ведущей к храму. Думала, доберусь минут за 10, вернусь быстро, и все отложенные дела успею свершить. Но с каждым моим шагом храм отдалялся. Прошел час, когда я добралась до места…
Часто, смотря под ноги, созерцая грязную, грешную землю, я мечтала починить, вылечить истерзанные крылья души моей. Исцеление пришло здесь, при созерцании красоты храма, общении с прихожанами, при взгляде ввысь... Есть в слиянии небес и куполов цвета голубой лазури неповторимая гармония.
В храме проходило богослужение, и меня пригласили остаться. Именно тогда я поняла, что, оставив свои сокровища, обрела нечто большее - любовь, призвание, смысл жизни, и, самое главное, веру.