Колькины рассказы

Александр Сосенский
Как-то раз мы с друзьями и кузеном Колькой, он только из деревни приехал, решили на дачу съездить. А зачем? И не знаем. Чего там зимой делать? В общем, приехали, разгребли снег, разожгли печку, сварили пельмешков, выпили по стопочке. Что дальше делать? Ни телевизора, ни ноутбука – скукота. Сидим, маемся. Тут один и предложил:
- А давайте по очереди весёлые истории рассказывать.

Все согласились, и даже Колька. Один рассказал - все смеются, только Колька серьёзен. Второй, ещё лучше, опять все смеются, Колька молчит. Так и промолчал до своей очереди.
- Ну,- говорю, - теперь ты.
- А что?
- Рассказывай. Ведь были у тебя в жизни смешные случаи?
- Были-то были, только  не знаю который и рассказать.
- Да любой, - говорю, - нам всё равно.

Задумался Колька, будто и в самом деле не знает какой выбрать.
- Ладно, слушайте, сейчас оборжётесь! Смотрите, штаны не обмочите!
Живёт у нас в деревне Верка-почтальонша, ничего себе деваха, но уж больно до мужиков и водки охоча. Отправилась как-то она к рыбакам городским, тем, что на реке жили. У них много водки было… В общем, припёрлась к рыбакам, а те и рады, дурачки… Хи-хи-хи, – захихикал Колька. – Ну, нажралась, конечно, хи-хи-хи, и одному пижону в глаз заехала хи-хи-хи и спать в лодке завалилась… хи-хи-хи, а он ха-ха-ха лодку и оттолкнул… хи-хи-хи  а-а-а – Колька залился весёлым смехом.

- Ну?- спрашиваем. Это всё?
- Нее… О-о-о, ха-ха-ха. Она, ха-ха-хаа! Течением лодку-то унесло. Ох, не могу! Гы-гы-гы ха-ха-ха! В Красном Низу прибило. Верка очухалась, глядь – мужики рыбу ловят. Хи-хи-хи-ии, ох, не могу! Думала те же, что вчера её поили…хи-хи-хи-ыы. Ой, сейчас обмочусь, ой, мамочки, держите меня ха-ха-ааа! Колька повалился на бок, упал со стула и хохотал, как сумасшедший.

- Ну, что дальше?- спрашиваем. А он сел, за живот держится: - Да ну её Верку эту, непутёвую. Лучше я вам про учительницу расскажу.
Значит так. Косили мы на школьном поле. А была у нас тогда молоденькая училка, только-только из города приехала. Ну, вот, косил я, косил и захотелось мне до ветра, по-большому. Спрятался за кустики, сижу…, и тут, хо-хо-хо (опять зашёлся Колька) ой, не могу! Она – ну, училка забегает за куст и меня не видит и-и ох-ха-ха… садится. Хи-хо-ха-ы, ой,  не могу! Оккурат напротив примостилась. Ох, счас точно обмочусь! А я-то и пошевелиться не могу, только таращусь. Ох! Держите меня, братцы! А она мне: «Николай…» Ох! Ха-ха-ха гы-гы-и и…(Колька, визжа, повалился на спину), через минуту он пришёл в себя, сел и серьёзно сказал:

- Нее, про училку не стану рассказывать, она через год уехала… А вот слушайте другой случай. Как дед Макар нам–ребятишкам от комариков дёгтем мазаться присоветовал. А солнышко-то взошло…Ха-ха-ха-ааа, а мы-то намазались… ха-ха-ха… не пожалели деготька-то…хаа-ха-ха.  И он вновь затрясся от хохота,  снова упал со стула на пол и катался, смеясь и повизгивая несколько минут… Потом всё же, взяв себя в руки, вытер слёзы, поудобнее уселся. – Это всё ерунда! Вот случай был – щас точно обмочитесь!

Надо было нам на свадьбу в соседнюю деревню ехать. А дороги-то, вишь, развезло. Ну, посадили народ в телегу, а её уж к  тракторёнку приладили. А-а трак-то-ри-ст -то, ох, не могу! Хи-хи-хи… Ну, короче, выпивший маленько, хо-хо-хо. Ой! Ну и… ха-ха-ааа завалил всех в грязь… и-и-и, а-а-а, у-у-у (в очередной раз зашёлся Колька, катаясь по полу. И оттуда, вперемежку с хохотом доносились отрывистые слова). Вместо свадьбы – ох, не могу! Скопом в баню… обмочусь, ей богу, обмочусь… Баб и мужиков… Ой, держите меня, братцы… А Степка-то увидал… ха-ха-ха, Марфута ё моё- ух ты… хо-хо-хо-ооо……

Так мы и не узнали окончание истории.
Колька поднялся и начал другую. Раз десять он принимался что-то рассказывать и всегда на самом интересном месте начинал смеяться и падать. Но нам уже было не до историй… Глядя на него, мы ржали вместе с ним и даже больше! Как только он произносил несколько слов или хихикал, мы, как одержимые, начинали смеяться, падали на пол и катались точно так же, как Колька.

Так я ещё никогда не смеялся! Ей богу! Чуть-чуть не обмочился!…