Сомалийско-ангольская отрыжка

Сергей Козлов 2
СОМАЛИЙСКО-АНГОЛЬСКАЯ ОТРЫЖКА

Бывают даже среди моих коллег персонажи с девиантным поведением
Чаще всего это развивается после проведения специальных операций где-нибудь в Анголе или Сомали
А дальше затяжной прыжок в алкогольную зависимость когда к 14 часам на работе персонаж уже потребил по крайней мере стакан водки
Потому как его никто не контролирует
Потому как он и сам начальник
Я был приглашён на юбилей к моему коллеге
И перед банкетом хотел поздороваться с другим
Степень его девиантности мне была неизвестно
В ответ на мою протянутую руку этот крендель спросил "А может тебе руку сломать"
Я не был готов к таким шуткам
Он мне сделал подсечку ожидая что я упаду на спину
Но головкой он упал сам а уж я потом на него
Я не привык к такого рода взаимным позам
А он быстренько поднялся и засеменил к себе на второй этаж
Вечером следующего дня я сделал ему звонок
Он ответил сразу хотя и был подшофе
Я ожидал какого угодно ответа
Но оказалось что он помнит всё
А значит и знал что вытворял
"Ты знаешь, того нет, этого нет, я один должен справляться. Должен же я был хоть на ком-то расслабиться "