Любоффь - моркоффь

Люба Вильгельм
 Про любоффь  автор- Коб Ра

…..................................................
«Потом на лавочке с тобой
Семчата кушать под Луной…?
…..............................................
(Звони – нагнись - не прекословь)
….................................................
А разговоры? Быт, детишки:
Носки, борщи,  детсад, штанишки…»
…..........................................

 «Любоффь — моркоффь»(пародия)


Любовь начищу я до блеска
и пусть моя свекруха с треском
на кухне нервно трёт посуду.
Я буду ждать тебя повсюду.
…......................................
Сама наглажу и намою
за милым вынесу помои.
Детишки- славные галчата.
Там во дворе грызут «семчата»
….....................................................

И  пусть мои опухли руки
и милый пьёт давно от скуки.
Нагнусь не буду прекословить.
Снесу я с ним любые шишки,
сниму бегом ему штанишки.