Яркие События

Поэтишка
Со Мною в памяти, всегда,
Событья Яркие живут.
А почему? Не знаю Я,
Быть может Ими дорожу.
Уйдешь на несколько минут,
На десять, двадцать лет назад.
Как Я когда-то был другим,
Моложе был и не женат.
Но видно с возрастом, поверь,
Уходят светлые года.
И не вернешь уже, теперь,
Их Яркий смысл бытия.

Вот раньше, в детстве, в парк ходил,
Я помню это, как сейчас.
С утра там время проводил,
Вдыхая утренний пейзаж.
Ко Мне садился человек,
Одет был скромно, в белый плащ.
И разговор Наш длился Век,
Про то, что окружало Нас.

И время быстро пролетало,
И мигом вечер наступал.
И Мы, прощаясь обещали,
Сюда придти, как на вокзал.
Чтоб вновь беседовать на лавке,
О том, как Все же хорошо,
Бывать в родном, красивом парке,
И наслаждаться тишиной.

Конечно можно о Событьях,
Других, еще Вам рассказать.
Но только без толку, поймите,
Мы время будем зря терять.
Я буду лучше по немножку,
В коротких мыслях и словах.
Их разносить, ложа на строчку,
В Своих написанных стихах.

05.06.2011.