Итоги года

Ясмин Шейх
Вот и 2012 год подходит к концу. Несмотря на предсказание Шайтанов мир не скатился к концу пропасти.
Год был для всех разным, в том числе и для меня.
Немного поделюсь. В апреле после долгого семилетнего правления ушел в отставку губернатор нашей области. Для меня это стало благой вестью. Предыдущие семь лет я был в жесткой оппозиции к режиму. Теперь область возглавил достойный человек и я в его команде. Недавно стал депутатом Законодательного Собрания региона. Возглавил один из ключевых комитетов. Повысился мой социальный статус. Появилось много "псевдодрузей", но я тем не менее верен своим идеалам, и понимаю, что все в этом мире относительно, и жизнь сродни спирали.
Минус, это то, что стал более публичным. Теперь уже не сходишь в кафе, тем более рюмочные...
Да и времени нет.
Всех коллег по творчеству с Новым Годом.
Желаю здоровья, оптимизма и жить в гармонии с окружающим миром, и главное, с самим собой.