Предисловие

Антонина Драко
Я нашарила в темноте тапки и прошлепала на кухню. Светящиеся цифры на часах показывали три часа утра. Или ночи? Усевшись на низкий табурет, я закурила сигарету и бездумно уставилась в темный проем окна. Мне вообще-то нужно было хорошенько выспаться, но сон, как назло, сбежал в неведомые дали, оставив меня мучиться в постели и считать овечек. Да еще овечки капризничали, корчили рожи и плясали тарантеллу, вместо того, чтобы безропотно прыгать через малюсенький заборчик. Когда одна из овечек показала мне язык, я взбесилась и пошла курить.

Так о чем это я? Ах да, мне нужно было хорошенько выспаться. Сегодня я буду выступать на новогоднем вечере в роли Снегурочки, и страшно волнуюсь. Да, это моя первая роль! И я бы ни за что не стала корчить из себя актрису, если бы Рем не заболел. Но он отлеживается дома с ангиной, а я буду Снегурочкой-дурочкой вместо него. Казалось бы, логично, девушка больше подходит для этой роли, но вы просто еще не видели Рема. Этот мальчишка тощий, длинноволосый, как-то по-женски красив, обладает длинными густыми ресницами и голосом, не дающим возможности определить принадлежность обладателя к мужскому или женскому полу.

Я вздохнула. Бесполезно было рассказывать преподавателям, что я абсолютно не способна сыграть Снегурочку, а уж желания не имею и подавно. Они твердо вбили себе в головы, что именно я должна заменить своего друга. Почему? Да черт их знает, может, главным аргументом их выбора был одинаковый цвет волос у меня и Рема.

Потушив окурок в пепельнице, я потянулась и поставила чайник. Эх, вот бы отвертеться от этой почетной обязанности хоть в последний момент! Может, притвориться, что я тоже заболела? Хмм, идея хороша, но, боюсь, лишившись еще одной Снегурочки как раз перед выступлением, преподаватели заподозрят неладное. Что ж, придется все же выступить, авось привилегиями какими обзаведусь... Неплохо бы получить пару зачетов автоматом.

Внезапно в моей комнате заорал дурниной телефон. Я подскочила от неожиданности и помчалась по коридору, потеряв в темноте тапку и споткнувшись о свои же сапоги. Схватив мобильник, я ткнула в зеленую кнопку ногтем и выдохнула свое "Слушаю".