Ты любишь меня?

Лина Пасмурная
  Мы гуляли по вечернему городу. Всюду горели фонари, люди садились на последние маршрутки, спешили домой. Магазины закрывались, вывески на дверях все чаще говорили "закрыто."
  Мы держали друг друга за руки, разговаривали, смеялись, кидали в друг друга снежками, вылепленными из только-только выпавшего белоснежного снега. Было так хорошо. Хотелось замедлить время, да так, чтобы это никогда не кончалось.
  Я решила задать тебе вопрос. Вопрос, который мучил меня несколько месяцев.
  -Ты любишь меня? - спросила я все-таки, остановившись посреди тропинки в городском парке.

  ___________________________

  Мир перевернулся с ног на голову, до меня потихоньку доносились звуки, я открыла глаза. Вокруг было светло, я не понимала, куда делись деревья, заснеженная тропинка, яркие фонари, ты.. Над левым ухом что-то звенело, не давая что-то понять. Повернула голову. Будильник. 7:55.
  Сон.
  Всего лишь сон.
  Я так и не узнала ответ.
 

  Ты любишь меня?