Мякоть

Игорь Щеулов
Дирижировать морем...
Управлять тишиной
И движением звука
Сквозь мякоть души... -
Там,где влажные зори
И протяжный покой,
В бесконечный прибой
Мы швыряли гроши... -





А давай поиграем...
А давай - рассмешим
Всех,кто нас с тобой знает,
Всех,кто будет гадать -
Что случится в финале?..
Что покоя лишит?.. -
Мы почти что пропали,
Нас нельзя не узнать.





Ты представь,я люблю тебя -
Ты меня нет, -
Безответность всегда
Развлекала толпу. -
День со мной это тысяча
Пасмурных лет,
День со мной - это вновь тебе
Невмоготу.





Я пишу тебе письма
И стихи - ты молчишь.
Ты жестока,но это,
Ясно - все не со зла.
Это - груз нелюбви... -
Что ты стенам кричишь?.. -
Между нами барьер
Из свинца и стекла.





Ты представь,я исчез,
Может быть - навсегда...
Или,может быть,умер, -
Или просто хотел... -
Ты представь,в этом месте
Пьесы - ты поняла,
Что любовь это способ
Зайти за предел...





Дальше - рельсы и звезды,
И война за судьбу...
Дальше - слезы развязки
Или время в руках... -
Время - спать,вечер поздний
На твоем берегу.
Улыбнись моей сказке
И скажи: - Все не так...





Дирижировать морем...
Управлять тишиной
И движением звука
Сквозь мякоть души... -
Там,где влажные зори
И протяжный покой,
В бесконечный прибой
Мы швыряли гроши...