Мёртвая революция. Глава 5 Квант человечности

Степан Сандаков
       Меня зовут Платон, я один из немногих выживших в новом мири. Мири крови, жестокости. Я их видел собственными глазами. Наблюдал, как опустошаются мой город. Я собственными руками кровожадно убивал этих тварей…
Но теперь было иначе, я не мог раньше вообразить даже, что мне придётся смеряться с подобным! Сердце стучало как бешенное. Чувствовался жар во всём теле. Я вспотел. В безмолвном крике открыв рот, пытался найти оправдание случившемуся…
Из глаз текли слёзы. Я понимал что это конец… Но не мне. Так же, что это было необходимо, но я не палач! Я не знал, как быть. Но принял решение и захлопнул решетку!
Перед глазами разворачивалась ужасающая картина. По ту сторону решетки голосили люди. Их дики крики, вызывали ужас! Вопли не прекращались, заставляя сходить с ума… Но покинуть это место не было сил. Я собственными руками захлопнул решетку, тем самым, обрекая спешивших за нами двух девушек на жуткую смерть… И теперь не в силах оторвать глаз, я наблюдал как их живём раздирают мертвецы! Я видел, как разорванные части их тел, расходятся по рукам трупов. Крики умолкли. Издав отчаянный стон, я погрузился в тишину. Лишь чавканье и рычание напоминало мне о том, что мы не одни…
Кровь, некогда живых девушек, пересекла металлическую дверь в виде решетки. Я был погружен в кромешную тьму. Небольшой свет, проникал со стороны скопившихся по ту сторону тварей. Его было недостаточно для освещения объемного подвала новостройки, но было не до того. Не в силах повернуться, я плакал. В голове крутились крики, мольба мне о том, чтоб я впустил их. Но я не мог. Они бы не успели. Я посчитал так.
«Молю тебя, пожалуйста, пусти!!!»… эти слова не могли меня покинуть. И крики, дикие, страшные!
Я закрыл глаза. Слух улавливал возню недалеко от меня. Но я был в безопасности. Я и единственная девушка, которую смог уберечь. Она забилась в угол подвала. Сидя на холодном бетоне, рыдала. Закрыв лицо руками, и издавая лишь стоны отчаяния, она повалилась на пол. Это было ужасно.
Всё вышло из-под контроля. Планы рухнули. Я не смог. Не справился с поставленное задачей. Увы.
В мою голову пришла идея спасения. Но я не знал тогда, что это может обернуться смертью большинства из выживших… Я принял решение, и думал, что поступаю правильно. Но в результате оказался убийцей двух, не в чём не повинных, девушек. Их смерть была на моих руках. Ибо закрыл дверь я, а значит, мне нести груз их смерти… Этого я боялся…
Холодная дрожь прокатилась по телу. Немного придя в себя, я понял, что следует выбираться. Окинул помещение взглядом. Оно было просторным. Часть его была заполнена каким то мусором. Часть была свободна. Но насколько я мог выхватить глазами пространство, иных выходов из подземелья не было!
Не на шутку обеспокоившись, я стал не спеша обходить помещения подвала. Оно было не столь велико, как мне показалось раньше. Пахло сыростью. Бетонные стены давили на психику. Каждая стопка кирпичей или небрежно брошенные материалы облицовки пугали. Казалось что трупы уже здесь…
Я постирался взять себя в руки. Обошел помещение дважды! Нет. Второго выхода здесь нет! Я в отчаяннее закрыл глаза, это было похоже на то, что мы остаёмся здесь надолго. Ибо собравшаяся толпа мертвецов, бесконечно желающая свежей плоти, подпёрла выход.
Я подумал о Брониславе. Он отделился от нас, когда за нами погнались. Мне стало не по себе, хотя бы от того что я впутал его, и остальных в это. И что из этого вышло…
Мне на миг показалось, что я нахожусь в собственной могиле. Но эта девушка, что была со мной… Я не мог дать ей здесь остаться! Но тогда что я мог? Бороться. Лишь это мне было под силу, хотя бы постараться. Я окончательно решил взять себя в руки обдумать ситуацию в которую попали мы оба.
Я слышал, как вздыхает и шмыгает носом моя спутница. Слёзы прошли. Я подошел к ней и сел как можно ближе. Повернул голову к ней, и только сейчас обнаружил что она одета лишь в  короткую маечку, и такие же короткие шортики. В подвале было сыро и холодно. Я снял солдатскую куртку, одетую поверх разгрузки, и протянул ей.
- Одень. Тут прохладно… - произнёс тихо я.
Она посмотрела на меня заплаканными глазами, и робко взяв вещ, одела её. Начинало смеркаться, но я ещё мог её разглядеть. Красивые большие глаза, пухлые губы и короткая стрижка. Волосы её были тёмные и сливались с наступавшим мраком подвала. Она была симпатична, выглядела довольно робко и бут-то неуместно в такой ситуации! Я решил разрядить обстановку, по мере возможности, и завязал разговор.
- Как тебя зовут?- спросил я.
- Даша, – её голос прозвучал неуверенно.
Я понимал, что она много пережила, и не хотел её тревожить своими расспросами. Я решил выразить свои мысли коротко и ясно:
- Мы выберемся от сюда! Я обещаю!
Вся эта ситуация мне показалась знакомой. Зажиться не так давно подобная сцена уже была, но только её звали Катя! Это было странно! Мне точно везло на подобные заварушки! 
- Как нам быть?- сквозь слёзы спросила она.
- Мы найдём выход.- с уверенностью сказал я.
Опустив голову, подумал же лишь о чуде.
Вопрос, заданный девушкой, меня тревожил не меньше чем её саму. Как нам быть? Это всё что находилось в данный момент в моей голове. Как придумать выход? Я не знал. Это меня раздражало и выводило из себя. Что стоит человеку, спасение себе подобных? На этот вопрос я, пожалуй, мог ответить… Но не более…
Мрачные звуки, издаваемые мертвецами, сбивал с толку. Не давал покоя. Я не мог собрать идеи воедино. Всё разбегалось и кружилось. Глядя на ужас в лице Даши я понимал, её надежда это я! И разбить эту надежду я не мог. Позволить себе так низко пасть. Это было против моих надежд, надежд стать кем то. Я повернулся к Даши. Значительно приблизившись, я её слегка обнял и произнёс:
- Я решу эту проблему, я вытащу нас отсюда!
- Как?- всхлипывая, процедила девушка.
- Я найду способ.- На то ответил я с уверенностью.
В душе творилось, что-то непонятное. Обрывки фантазий и реальности… Я почувствовал по-настоящему безвыходное положение, и это пугало меня. Но собрав все силы, я приободрился. Нет времени раскисать. Нужно найти способ выти из сложившейся ситуации!
Я почувствовал, как Даша опрокинула на меня свою голову. Расслабившись, она наконец то перестала плакать. Я был рад этому. Решил, что придумаю выход, пока она отдохнет, и приведёт свой запас сил в норму, ибо выход обещал быть сложным.
Ну что ж - да поможет нам Бог!
Я зевнул. Ох, сколько же я времени нормально не отдыхал? Наверное, целую вечность! Я решил немного расслабиться. Положил голову на отключившуюся от многочисленных стрессов девушку и моментально заснул.
***
Раздался оглушающий шум. Резко открыв глаза, я беспорядочно завертел головой. Судорожно пытаясь понять, что меня разбудило, я даже не заметил как девушка, только что спавшая со мной рядом, вздрогнула и отскочила в сторону. Я же в долю секунды оказался на ногах. Положив палец к губам, призывая к молчанию, я направился к решетки, отделяющей нас от внешнего пространства и тех, кто там хозяйничал. Но за решёткой ныне никого не было! Сердце заметно вздрогнуло от перемен в нашем положении. Я точно знал, нужно выбираться пока трупы пропали, и перестали нас сторожить.
Мои мысли оборвала, раздавшаяся недалеко, громкая автоматная очередь.
- Даша! Вставай! Нам надо выбираться из этой дыры! – прокричал я.
Девушка подчинившись, подбежала ко мне.
- Они ушли, там кто-то ведёт огонь! Они отвлеклись! Надо идти. – с этими словами я уже открывал намертво заблокированную дверь.
Вскоре она распахнулась, и я аккуратно шагнул к выходу. Выстрелы раздались с ещё более беспощадной учащенностью. Я ускорился, и вскоре оказался на той самой улице, на которой мы прошлой ночью нашли убежище.
 Солнце уже немного выглянуло и пригревало. Сердце колотилось от волнения, передо мной открылась следующая картина!
Трое человек, стоявших в центре детской площадки, напротив дома, вели огонь, уже по единицам, уцелевшим в перестрелки мертвецам. Я пригляделся получше, к незнакомым спасителям. В первую очередь меня поразил их нескромный арсенал. Двое из них выглядели людьми в возрасти, один же был ещё молод. Он делал короткие, и довольно неаккуратные очереди по трупам. В отличии его, двое постарше, нажимали на курки не хуже опытных снайперов. Я, с минуту, смотрел на окончание перестрелки. В ней явно доминировала разумная ветвь венца творения. Что несказанно радовало меня.
Но вот, прогремел очередной выстрел, и улица погрузилась в тишину. Это означало, что с трупами покончено и наступила редкая минута безопасности. 
Я схватил Дашу за руку и направился к тройки людей, уже перезаряжающих оружия, и переводящих дух. При виде меня, один, из поколения постарше, оскалился в подобии улыбки. Остальные двоя, вовсе не обратили на нас внимания. И только когда я подошел сравнительно близко, парень, что поливал трупов потоком свинца, заговорил:
- А вот и приманка для зомби! Вы специально собрали их со всей округи? – он засмеялся.
Мужчина, который стоял рядом с этим парнем, и который до этого даже не кинул на нас взгляда, поднял голову. Оценивающим взглядом внимательно осмотрел нас.
- Укусы есть? – задал он, наконец-то вопрос. Его голос располагал к немедленному ответу.
- Нет. Нас они не достали. – ответил я.
- Конечно не достали! Спрятались же, как хомячки в норе! – проговорил парень, и  тут же опять засмеялся.
- Хорош лясы точить! – вновь подал голос старший. – Надо уходить, они могут вновь набежать, а с меня сегодня хватит.
Я посмотрел в глаза этому человеку. Мне он показался суровым, и неподходящим для противоречию, человеком. Я знал, что стоит отблагодарить их за спасение, но не знал с чего начать.
- Меня все зовут Пахан. Держи. – он протянул мне пистолет. – Пригодится.
- Спасибо. – робко произнёс я. – Платон.
Я пожал ему руку. Тут в разговор вмешался молодой парен:
- Меня называй, просто Шут. – и тоже протянул руку.
- Ага, Шут. Ха, Комедиант! – подал голос до этого стоявший в молчании, бородатый мужик, что так странно улыбался нам. – Я борода, не трудно догадаться почему. – он вновь заулыбался своим оскалом.
- Это Даша. – представил я свою спутницу. – Спасибо что вытащили нас из этой западни.
Меня все троя смерили взглядом, и лишь Пахан снова подал команду.
- Уходим.
Его тут же подхватил Комедиант:
- Понеслась душа в рай!
Все тронулись. Мы с Дашей пошли за ними. Прохладный утренний ветерок заставил немного дрожать. Но солнце обещало мне согреться. Его мягкие лучи скользили по телу, навивая хороши мысли. Я ещё жив. Я ещё поживу.

Мы шли некоторое время. Я старался не задавать много вопросов нашим спасителям. Но от некоторых всё же удержаться не смог. Из краткого рассказа, я понял что обратив внимание на сборище мертвецов, Борода, Пахан и молодой парень которого назвали Комедиантом, не смогли пройти мимо. Они поняли, что  в подвали находятся живые люди, и от добрых побуждений устроили бойню. Честно сказать я был удивлён тому что всё так складывается. То ли я был везуч, то ли за мной приглядывал кто-то свыше. Ибо я знал каков процент выжить в таких обстоятельствах, вся статистика сводилась к нулю, как бы это печально не звучало…
Так же они по дороги мне поведали о своих похождениях. О том, как шли уже несколько дней в поисках надежды и утешения. Но их не нашли. За то встретили Комедианта, удирающего от толпы гниющих тварей.  На что идущий рядом парень ответил что сам бы легко с ними расправился, и хмыкнув пошел впереди.
На вопрос о том, куда мы направляемся, последовал неоднозначный ответ. Он гласил, что там безопасно, и есть чем перекусить. Меня этот ответ вполне устроил. Я жутко хотел есть, а ещё  больше… я хотел почувствовать безопасность!
Через некоторое время мы пришли к цели. Это было большое здание. Гигантских размеров куб в два этажа, не далеко от футбольного поля. На торцевой стороне которого была надпись, и гласила она « ДЕЛЬФИН».
- Бассейн «дельфин» - проговорил Борода. – Железный забор, много места. Правда покупаться не удастся… Воды тю-тю!
Я оглядел это место ещё раз. И в правду всё здание было огорожено высоким забором. А на окнах первого этажа виднелись решетки.
- Неплохо. – вырвалось из меня. Я понял что здесь, своего рода, неприступная крепость от этих тупых тварей!
Мы вскоре достигли запасного выхода. Подойдя к нему, Пахан несколько раз постучал в дверь, странным порядком. Дверь распахнулась изнутри, и за ней показался странный на вид мужчина. Пышные кудрявые волосы, вытянутое лицо украшенное большими очками. Он при виде нас сморщился от недовольства.
- Вы сказали что будите очень скоро! Где вас чёрт носил? Кто это?- он указал на меня с девушкой.
Борода же резко шагнул вперёд, оттолкнув враждебно настроенного типа и угрожающим голосом проговорил кудрявому в лицо:
- Закрой свой рот Окуляр! У меня терпение мало. Ты знаешь.
При этом мужичёк, вжался в стену и с испуганным видом уставился в пол. Мы все прошли внутрь, Пахан оттащил Бороду от кудрявого и тот в свою очередь запер дверь.
Перед нами открылся большой зал бассейна. Кабинки, скамьи. В центре самого помещения и находился, уже конечно пустой, бассейн.
- Где Виталий с Андреем?- спросил пахан у… как его назвал Борода, Окуляра.
- Они ушли за припасами.- незамедлимо ответил тот. И добавил- Скоро вернутся!
- Хорошо! Разведи огонь, нам нужно поесть. И приготовь что-нибудь для наших новых друзей.
Окуляр послушно махнул головой. Борода подтолкнул его по пути и гаркнул что-то  вдогонку.
- Устраивайтесь, полагаю вы устали. Можете немного вздремнуть. Вечером будет время пообщаться. А пока у нас дела. – вежливо сказал Пахан.
Борода взял нас под руки и отвёл в отдельное помещение, где находились матрасы. Без лишних слов закрыл за нами дверь и удалился.
 Но стоило мне лечь и закрыть глаза. Как я тут же проволился в глубокий сон.

                ***

Не знаю сколько я проспал, и снились мне ужасные сны. Хотя было сложно сказать что страшнее, реальность или ночные кошмары…  Я проснулся в поту. Резко вскочив с матраса, я огляделся. В повешении было пусто. Ни Даши, ни кого либо ещё. Мне жутко хотелось есть, а  ещё более пить. Меня окружила темнота. В горле пересохло. В голове крутились обрывки воспоминаний из сна. Размяв затёкшие мышцы, и убрав из мыслей недавний сон, я поспешно встал.
Вдалеке за дверью я заметил отблески алого света. И решительно направился туда.
Добравшись до, уже знакомого мне помещения, где располагался бассейн, я повстречал Бороду.  Тот при виде меня расплылся в довольной улыбке:
- Вот и проснулась наша красавица!- с издёвкой пошутил тот.
Меня же это нисколько не задело, я ещё раз осматривал окружающие меня пространство. При тусклом освещении небольшого костра и нескольких керосиновых ламп, этот зал выглядел жутко. Что-то похожее на сатанинский храм или что похуже. В голове кружились всякие картинки и асациации, так что через миг это место показалось мне не таким уж и безопасным!
Вскоре я выхватил взглядом и сам костёр. Вокруг него сидели люди, из них я узнал Пахана. Двое других я до этого, не разу не видел. Там же находилась и Даша.
Неторопливым шагом я пошел в сторону людей, оставив без внимания всё ещё улыбающегося Бороду.
Когда я подошел, Даша поприветствовала меня, помахав рукой. Следом встал со скамьи Пахан,  пожал мне руку а потом представил мне незнакомцев.
- Знакомься, это Виталий,- он указал на худосочного парня лет двадцати,- а это Андрей!- этот же был спортивного телосложения и чуть постарше, - они недавно вернулись с вылазки за продовольствием. Сейчас нам поведали кое что к северу от нас.
- И что же там?- спросил я после того как поздоровался с парнями.
- А там, батенька,- вступил в разговор уже угрюмый Борода,- Полный… ну ты сам понимаешь!
Тут подал голос Андрей:
- Бродят толпами, бросаются на любой шум. Мы хотели наведаться в торговый центр, но не тут-то было! Заполонили весь район. Ступить негде!
Наступило молчание. За ним последовала волна вопросов. Мне налили чай и разговор начал новый оборот. Я активно участвовал в обсуждении и разъяснении обстановки. Мы делились полезной информацией и узнавали о друг друге интересные факты.
То, на что наткнулись Виталий с Андреем меня взволновало, не менее очевидцев.. Это, к сожалению,  меня заставило нервничать!
Мы просидели около часа, время перевалило за полночь. Спать не хотелось. Я чувствовал нервное возбуждение и тревогу. Даша кажется тоже. Мы изредка переглядывались. В очередной раз я аккуратно ей подмигнул, Даша заулыбалась. В тот же миг с её лица пропала тревога. Робкая и красивая улыбка заставила и меня на миг забыться. В свете костра она выглядела очаровательно. Немного растрёпанные волосы, блестящие глаза, словно угольки. Она смотрела на меня, будто желая что-то сказать, но не в силах этого произнести. Молчала. Теперь, для меня та беседа, что велась в нашем обществе, не имела значения. Я как завороженный глядел на девушку, с которой провёл два дня, но разглядел только сейчас!         
Моё наваждение оборвал громкий крик Бороды:
- Хорош чаи гонять! Может че покрепче?!
Все громко рассмеялись. Борода к счастью оказался таким человеком, который переводит разговор в нужное русло.
- Андрюха! Где подарочки для бати?- снова прогрохотал Борода.
Молодой парень тут же достал, из лежащей рядом сумки, бутылку красного вена. Настроение кажется у всех поднялось. Виталий что-то наплёл о мертвецах, видимо шутку которую я не расслышал, при этом даже на устах Пахана заиграла улыбка. Вино было разлито по кружкам. Пахан встал, и произнёс:
- Выпьем за то - чтоб отведать такого же вина, дай Бог, и в будущем!
После короткой паузы я встал, и чокнувшись отведал горячащего напитка.
Прошла секунда, и не успев отнять от губ кружку, как дверь в зал распахнулась и неё влетел Денис, которого Борода прозвал Комидиантом, и тот странный тип в больших очках. Чем-то взбудораженные они стали гасить лампы. Вскоре добравшись до костра, Денис кинул на ходу «они близко» и, тут же его затушил.
Повисла тишина. Все насторожились и внимательно прислушались.
- Что происходит?- спросил Пахан.
- Трупы за ограждением. Их может привлечь свет из окон.- незамедлительно ответил Денис.
- Сколько их там?
- Много. Очень много! Где то с сотню или полторы.
- Они движутся или стоят у забора?
- Кажется, движутся.
Пахан зажег фонарик, и обведя всех собравшихся его лучом заявил:
- Всё, посиделки закончены. Берём все по фонарику и разбредаемся по комнатам. Я заменю Дениса на посту. Андрей, ты идёшь со мной!
Я сидел молча внимая руководству. Иллюзия хорошего вечера уже растаяла, и утекла в канализацию мерзкой реальности! Я уже начинал привыкать к подобным поворотам событий.
Все разошлись. Кроме меня и Даши.
- Ты идёшь?-  спросила она меня.
- Чуть позже, ты иди пока.- ответил спокойно я.
- Хорошо.
Девушка удалилась. Я остался наедине с собой и со своими мыслями. Погасил фонарик и уставился в тлеющие угли костра.  Стало грустно. Депрессивное состояние, апатия налегли на мои плечи словно тяжкий груз.
Я услышал позади себя шаги, обернулся и осветил, неторопливо шагающего Бороду. В руках у него был пакет на лице как всегда улыбка. Меня начало удивлять его отрешённость от обыденных неурядиц и проблем. Как он может быть всегда таким позитивным? Я не понимал. К тому же складывалось такое впечатление что он с детства рос в этом сумасшедшем мири и ничуточки не удивлен и не напуган!
- Держи дружище.- произнёс он, и протянул мне пакет.
- Что тут?- недоумённо спросил я.
- Всё что нужно, для того чтоб этот вечер стал частичкой нормальной жизни. – Подарочек тебе от старого бородатого друга по несчастью. И совет, не грей голову! Живи и лови моменты, которым ты мог бы быть рад. До завтра!
Я принял пакет, а борода поспешно удалился. Минуту спустя я заглянул внутрь. Там лежала бутылка дорогого вина, шоколад, пачка сигарет и… презервативы!
Не удержавшись, я засмеялся на весь зал. Достал одну сигарету, закурил. Выпустил клуб дыма и помотав головой произнёс вслух:
- Ну Борода, горбатого могила исправит!
Я встал со скамьи и отправился в комнату, где меня ждала Даша. Протиснулся в приоткрытую дверь и застал девушку расстилающей мне постель. Да уж, женщины! Ничем их не исправить. Она, не замечая моего присутствия, продолжала заниматься своим делом. Я же просто стоял в дверях, любуясь на это безвинное существо.
- Может мне помочь?- спросил наконец то я.
- Ах, ты уже здесь? Нет..нет, я сама справлюсь… Я подумала что тебе будет приятно спать… ну ты понял.- протараторила Баша, и по девичьи захихикала.
- Спасибо.- мне правда было приятно её внимание ко мне.
-  Ты хоть поел?- поинтересовалось девушка.
И тут до меня дошло, что я до сих пор кроме чая и вина ничего не держал во рту. Живот сразу предательски заурчал. Я честно ответил:
- Да как-то… - но Даша меня оборвала.
- На вот, держи.- Даша протянула мне чашку с тушенкой и ложку.
Я взял её в туки. Мои пальцы соприкоснулись с её и я почувствовал будто ток прокатился по всему телу. Сел по турецкие на кровать. Хотел было что-то сказать, но Даша меня оборвала, призывая сначала хорошенько поесть. Мне была приятна её забота. Я чувствовал себя уютно в её обществе, хотелось с ней поговорить. И на это, к счастью, у нас было время.
Уплетая разогретую говядину, я понял, что в жизни не пробовал такой вкусной тушенки. Аппетит был зверским и за несколько минут я справился с мясом.
- Спасибо.- поблагодарил я девушку.
- На здоровье. Наелся?
- Да.
- А что у тебя в пакете?- поинтересовалась Даша.
- Да у меня для тебя кое что есть.- я достал из пакета шоколад и бутылку вина.- Как насчёт выпить?
Даша псевдо подозрительно посмотрела на меня и пожав плечами согласилась:
- А почему бы и нет?
Разлив вино по кружкам я зажег, единственную найденную мною, свечу. Обстановка становилась приятной, даже более, романтичной. Моя собеседница тоже это почувствовала и вся светилась улыбкой.
Между нами завязался разговор. Мне хотелось узнать её получше и понять чем она жила в прошлом.
- Сколько тебе лет? Если не секрет.- в очередной раз спросил её я.
- Недавно исполнилось девятнадцать, папа подарил билет в Китай, всегда мечтала съездить туда отдохнуть. Но не вышло…- она вновь пожала плечами.
- Чем ты занималась в прошлом?
- Училась на юриста. А ты?- она с интересом взглянула на меня.
- Работал на заводе, за день до нашествия этих ублюдков, был уволен. Напился с другом. А когда проснулся, уже всё изменилось…
- Можно тебе задать вопрос?- робко произнесла Даша, толком недослушав мой рассказ.
- Хах, в этом и есть суть общения! Конечно!- ответил я.
- Зачем вы со своим другом полезли выручать нас, из торгового центра? Это же было самоубийством.- Даша взглянула мне прямо в глаза, ожидая ответа.
Что ж, на этот вопрос кажется я и сам не знал правильного ответа. В тот момент я был уверен, что люди в торговом центре, который мы обнаружили с Брониславом на крыши высотного здания, долго протянуть не смогут. И пришла мне тогда мысль проявить человечность или самоутвердиться. Только вот вышло это не как в крутых боевиках. План пробраться по служебным туннелям был собою хорош. У нас должно было всё получится… но твари прорвались в самый неподходящий момент. Весь арсенал что мы прихватили с собой из оружейного магазина был истрачен моментально. Полные залы мертвецов, в тот самый момент, их не смогло бы остановить и целое подразделение специально обученных солдат, куда уж нам? Пришлось сбрасывать лишний груз, в виде опустошенного оружия, и бежать куда подальше. Уже на тот момент мы потеряли троих. Прошло ещё несколько минут до того как мы выбрались из торгового центра. Нас было пятеро. Трое девушек, Броня и я. Через пару сот метров мы наткнулись на ещё одну толпу трупов. Тогда Бронислав был вынужден отколоться от группы… И к большому моему удивлению он отвлёк на себя большую часть мертвецов и скрылся из виду. В результате мы потеряли ещё двух девушек, а я даже не успел узнать их имён. Какая причина тому что я решил взяться за эту авантюру? Новая жизнь, новые правила, новые причины… новое следствие!
- Я хотел поступить по-людски, в наше время людей осталось мало…- ответил я наконец.
-  Спасибо тебе. Я тогда молилась о чуде, и оно произошло.
Мне вдруг стало неловко, и я перевёл тему разговора:
- А как ты сама сумела спастись?
- Наша эвакуационная колонна была поражена вирусом. Началась паника. Некоторые сообразили спрятаться в торговом центре и захватили меня с собой. В суматохе я потеряла родителей и бабушку. Мы укреплялись в здании как могли, но их было слишком много. Оружия у нас не было, были только ножи и топоры. Если бы вы не пришли. То и мне бы не удалось оттуда выйти живой…
Наступила минута молчания. Она заставляла нервничать и я решил произнести тост:
- За то, что мы ещё живы!
- Живы.- подержала меня Даша.
Время шло. Не успел я заметить, как мы с ней сидели на предельно близком расстоянии. Вкушали вино и болтали. Время как будто забыло про нас, решило оставить наедине. Постепенно. Под действием алкоголя волнения уходили. Разговор становился легче, темы плавно переходили на позитив. Время от времени мы смеялись и шутили.
Я смотрел на Дашу, она покраснела и в ответ смотрела на меня. Создавалось такое впечатление, что мы понимаем и чувствуем друг друга. Моё сердце бешено стучало, а лицо горело. Переборов свою стеснительную натуру я взял её за руки. Она сидела напротив меня и при тусклом свете свечи казалась мне ангелом! Нежные черты лица, прекрасные глаза в которых я был готов утонуть. Я ощущал нежность её рук, чувствовал запах её духов…
- Свеча уже почти догорела, скоро не будет света.- тихо произнёс я.
Даша же нежно улыбнулась мне, наклонилась к моему уху и прошептала:
- Ну и ладно, нам он уже не понадобится…