Юморески про мужа

Яна Русская
***
Муж мой очень опытный в общении на форумах и в интернетах.
Я типа начинающий тролль, спрашиваю его :
- А чего это такое "первыйнах, второйнах"
- Нуууу, ты понимаешь, первый прочел-отметился...
- А зачем так писать?
ГрусТно так:
- Подонки.....

***
У мужа на работе была вечеринка - чисто мужская, но типа праздник, поэтому при выборе пития увлеклись - и купили не обычную водку, а новую. С какими-то травами, медом, облепихой - муть какая-то.
Домой пришел не наш папа, а какой-то зомби с отекшими глазами и в красную пятнышку - аллергия на что-то.
Водку он всегда переносит нормально, практически не пьянеет - опыт огромный в молодости получен.
Ну естественно ему плохо несколько дней - глаза болят, по его ощущениям они лопнули, я глядя на него не могу не сказать "Ну рожа у тебя, Шарапов!!!".
Болеющие люди становятся сентиментальными, тем более, что я его лечу , забочусь - дома идиллия и полное взаимопонимание.
Говорит:
- И чтоб я без тебя делал!?!
Ну а я от доброты душевной:
- Ничего...тебя б уже не было!
Задумался.

***
Сижу в инете - читаю чего-то.
Муж со старшим собираются на улицу. Говорит обращаясь ко мне:
- Посмотри сколько градусов.
У меня в голове - блин, вставать, идти к окошку, разглядывать градусы в окне - добрый такой!!!!!
Уже практически встаю, но до меня доходит и я уточняю:
- В интернете посмотреть?
- Так, конечно!
До чего дошел прогресс!!!!!