Слон, мнящий себя балериной

Анна Ламансвиер
18 Января 19**   9:30ам И Виолета поздравила меня с этим дурацким праздником. Фильтр на имейле-таки не работает. Ну ладно, я всегда могу начать удалять письма, не читая их, если она начнет посылать мне свое нытье пачками.
               
Что за стих она мне послала? Не знаю, потому что не собираюсь открывать список приложений –их все нужно пересохранять, чтобы прочитать. Она, конечно, не пришлет мне никакой программы-шпиона, тут я ее не подозреваю, но просто не хочу копаться в куче приложений к этому письму. Во-первых, мне уже все равно, а во-вторых, брезгливость взяла верх над любопытством. Тем более, что этот ее стих я могу пересказать, не читая:
 
         Все вокруг виноваты в бедах бедной Виолеты!
         А сама святая Виолета–хорошая (тут повторяем слово «хорошая» нараспев где-то в течение двух минут, чтобы убедить себя и всех, какая я хорошая), и ни в чем не виновата,
         Ибо она всегда все делает правильно, а как же по-другому?
         Но вот кто-то беспричинно плохой развел меня с Сэмом!
         Гадкие интриганы повсюду, это мировой заговор, чтобы лишить всего Виолету!
         Сэм любил меня очень сильно, но кто-то наговорил ему про меня неправды,
         И поэтому он ушел! Ау-ау-ау-у-у-у (тут тихо подвываем минут пять, чтобы хоть кто-то, да услышал, пожалел, и дал бы денег и кроссовок).
         Где этот грязный и плохой, кто все испортил в моей жизни? Помогите найти!
         Поздравляю с днем Валентина!

Мне действительно стало все равно. Вот, год спустя терапии я увидел ее тем, чем она всегда была – тупой собакой, которая лаяла до рвоты, пока не отогнала всех людей от меня, а также от своего проекта, потому что там же Анубис. Вбухали такое количество денег на создание сайта только для того, чтобы выяснить, что Виолета не смогла справиться со своей патологической ревностью примитивной обезьяны, и ее бесило всякий раз, когда кто-то не так касался ее "Анубиса" и ее «Сэма»... Цирк на Цветном.

Она действительно потеряла вес – в этом не наврала. Лицо похудело (фотка1). Хотел бы я посмотреть, как это отразилось на «грибе» - складки, которые свисают с живота до колен, как юбка – они уменьшились, или просто стали тоньше? А что, удобно – можно вообще не одеваться.

Что она и делала – так и ходила по квартире – сверху рубашка, а внизу – ничего, только голые, жирные ноги, и «шляпка гриба», свисающая вниз. Неудивительно, что я потом по месяцу болел после приезда к ней. Жуткое дело.

А что означает вторая фотка? Мы снялись на фоне голой стены с полуподнятыми вверх руками, пальцы которых загнуты как-то странно? «Вроде сдаюсь, но пока не решила до конца»? Именно эта фотка очень ясно отражает ее сущность – я пока не осознала себя в пространстве и времени, делаю всякие неописуемые глупости, но зато честно и открыто! Со стороны, правда, не вижу себя совершенно.
 
Вот она я! Сфотографировалась, как Бог на душу положил, выгляжу, как пантомима взъерошенного дерева в ветреный день, но ничего этого не понимаю и не осознаю, и буду ярко и резко вспыхивать на всякую критику, принимая ее за попытки сделать мне больно безо всякой причины.

Ибо я не понимаю, что на самом деле я – не то, что мне кажется, а просто неотесанный тупой слон в кармической посудной лавке, бью и крушу все на своем пути, и глубоко обижаюсь, когда получаю за это, ибо пока нахожусь на таком низком уровне развития, что просто не могу связать грохот разбивающейся посуды, свой жирный зад, проехавшийся по полке, и чью-то руку, бьющую меня по морде.

Самое страшное, что это – описание меня самого совсем, совсем недавно. Но надо человеку об этом говорить, или не надо? Вроде надо – а то как же он тогда разберется? Но как сказать, когда мы все - виолеты, которые глубоко обижаются на любой намек критики?
 
Так делать замечания или не делать? Дилемма тут состоит в том, что именно беспрестанная критика Тисавер чуть меня не убила, сделала меня неуверенным в себе, склонным к паническим припадкам. А беспрестанная критика Насарата долго мучала и портила мне жизнь. И только время покажет – пошла ли она мне на пользу.

В связи с этим хочется задать тов. Виолете Батьковне самый главный вопрос – как продвигается работа по поиску виноватых в моем уходе? Конкретные фамилии? Просто хочется знать, чьих рук это грязное дельце? Стихи стихами, а дело-то нужно расследовать. Дело-то серьезное. Кто во всем виноват? Все было хорошо, и тут вдруг я внезапно исчез! Надо найти того, кто опять все испортил, и пригвоздить к той Доске Позора, которая уже висит у нее дома, вся истыканная булавками с засохшими тельцами.
 
Это тем труднее сделать, что ушел я не на волне какого-то скандала, в котором были замешаны Иванова, Петрова и Сидорова, а много лет спустя всех скандалов сразу, когда на людях я уже не общался ни с кем на сайте. Ольгу не считаем, потому что Виолета про нее не знала.

А поэтому задача перед ней стоит очень сложная: найти, кто рассорил ее с любимым Сэмом, когда Сэм ни с кем не общался, и никто не признается? Уже не говоря о том, что на сайте, собсно, и не осталось никого народу. Список, на который она рассылает послания о том, как ей взгрустнулось, невероятно мал. По теории чисел из 20 человек в списке имейлов обычно интересующихся тобой и твоими делами достаточно для того чтобы ответить – человека два от силы. Все остальное – старый балласт.

Ну ладно, оставляю ее за самой главной задачей – найти-таки этих виноватых, беспричинно плохих людей, не оставляющих ее в покое, отнимающих у нее все, с таким трудом заработанное. Когда найдешь, свистни. Свистни также, когда свяжешь разбивающуюся вокруг тебя посуду, и свой жирный зад.