Убийца

Виктория Тёнер
Черт, черт, черт… Я вновь бегу. Бегу от незнакомца в черном. Бегу уже не первый день, но он не отстает. Сначала я не знал что ему от меня надо, но недавно он все же загнал меня в угол и прошептал одними губами: «Я нашел тебя, Убийца».
 «Я никого не убивал! Я всего лишь ребенок!»
«Ребёнок, который смог убить. И теперь я убью тебя.»
Не видя ничего перед собой, я вновь побежал. Кажется, что эта погоня будет продолжаться вечно. Я бегу, а в голове лишь одна мысль: «Я не убийца, я не мог никого убить! Я же знаю. Мама мне говорила, что я хороший и добрый, а разве убийцы такие? Нет, они жестокие и беспощадные, а я люблю свою маму! Мама! Мамочка!»
В отчаянии поднимаю глаза к небу. На миг замечаю в облаках черты ее лица. «Ты не убийца, я в это верю» облако шепчет мне в ухо спасительные слова. Осталось убедить в этом моего преследователя.
«Мама! Мама, помоги мне! Я не хочу умирать! Я не убийца! Мама!»
***
- Сэр, этот мальчик сегодня вновь звал мать.
- Вы дали ему снотворное.
- Да, конечно. Но ведь это не в первый раз. Похоже, он и правда, ее любил.
- Если бы он ее любил он бы е совершил преступления.
- То есть вы хотите сказать…
- Да. Если бы его мать сразу обратилась к нам, то возможно она была бы еще жива, а не умерла от руки единственного сына.
***
Несмотря на плохое настроение, солнце беспощадно светит уже пару дней, словно насмехаясь над маленьким пленником. Сегодня его вывели на прогулку, и он смог разглядеть блики солнца, отражающиеся от таблички «Дом для душевно больных».
Он слабо улыбнулся. Полицейские, полностью удостоверились в его недееспособности, и замяли дело.
«Спасибо тебе, мама. Надеюсь, ты меня простишь.»