Мое молодое Я

Татьяна Валуева
      
         Я никогда не скрывала своих лет. А зачем? Стройная,  красивая с легкой бегущей походкой, спиной чувствуешь завистливые взгляды.
Чего скрывать?.. Мне сорок…, мне пятьдесят.., но когда за шесть…
 Начинаешь пятками упираться в землю – куда вы несетесь года? Куда и зачем? Тормозите!!!

В тебе сидит молодая  никогда не меняющиеся "Я", которой всегда только тридцать, с рыжими пышными волосами,
горящими смеющимися глазами,  длинными ногами, обязательно в туфлях на высоких каблуках  и весом пятьдесят пять килограмм.
 
А лицо и тело, в котором есть мое прекрасное "Я", почему то стало меняться, как на дрожжах, уже подошло к семидесяти кг. 
Глядя утром, в зеркало уже не узнаешь себя, а видишь свою маму.

 Но, ироничное, капризное, категоричное, требовательное, доброе  "Я" - не дает тебе расслабиться.
 
Засыпаешь ночью, как проваливаешься, а утром с распухшей головой:
       - Что такое мне снилось? Вот гадость! К чему бы это..?..
  А  катигоричное "Я":
       - Куда ночь, туда и сон. Понедельник - сон  бездельник!..
         Что сидишь – ножки свесила. Быстро встала и на зарядку!
 Прохожу мимо зеркала.
       - Не смотри! Все подправим контрастным душиком, подмажем, подкрасим… Вперед!

На зарядку: Раз, два, три, четыре, пять….Раз, два, три, четыре, пять..
 Нагнулись,   присели,  нагнулись, присели..…
       - Ну, хватит! В душ !!!
 Становлюсь под теплый душ, начинаю приходить в состояние стояния.
       - Ну и чего млеешь. Давай холодной водицы!
       - Ой, ой!!!. Какая красота!
 Взбадриваюсь, обтираюсь полотенцем. Легкость в теле. Поднимается настроение, напеваю что-то мелодичное.
 
Сегодня диета. Сбрасываю вес.  Овсянка.
 А,  капризное  "Я"  провоцирует:   
       - Тебе же не хочется овсянки, правда? Сделай себе греночки. Завари кофеек.
         Люби себя любимую!!!
И я соглашаюсь!. Взбиваю яйцо с молоком, добавляю немного сахара, соли.
Французскую булочку разрезаю на кружочки, окунаю в кляр и жарю на сливочном масле,
 а сверху – кусочками сырок пармезанчик.
А кофе обязательно в турочке.  Главное, что бы,  не сбежало.
        - Куда пошла?  О кофе забыла?  Завари, что бы пеночка стояла! Ах, какой запах!
 
Съела греночки, выпила кофеек.  Чувствую себя прекрасно!
Какое чудо это утро!!!  Солнечные лучи озарили квартиру.  Открываю окошко,  прохладный ветерок пробежал, освежая и взбадривая.

Надо ехать по делам.  Сегодня закупка продуктов, поеду в супермаркет.
        - Опять наберешь, что донести не сможешь!
        -Нет, нет, сегодня, я куплю немного, в один пакет.

Одеваюсь: джинсы, заправленные в сапожки, курточка с шарфиком, завязанным петелькой, шапочка спортивная, сумочка ремешком через шею.
 Мое доброе "Я"  тут же похвалило:
       - Ну, смотри, ты еще, как молодая! Молодец!
         Одеваться нужно современно, тогда не заметны года!

Еду в автобусе.   Разговарилась с одной дамой моих лет, о разном, о прошлом. 
Она с интересом хитрыми, хитрыми глазками сверлит мое лицо, ища  морщины и говорит:
       - Простите, а сколько Вам лет???
Мое  ироничное "Я"  подсказывает:
       - Скажи на десять лет больше!!! Скажи!!!
 И я говорю:
       - Да, мне уже...... !
То есть  мои года  плюс  десять.
Бровки поднялись, глазки округлились, ротик сделался  кружечком и не закрывался, а ручки всплеснули, и наконец, ротик заговорил:
      - Что Вы !  Я бы Вам дала на десять лет, а может даже на пятнадцать моложе!
        Как вы сохранились!
 Меня бросило в жар. Я порозовела, глаза от смеха загорелись. Стала еще красивше.
Дама тупо меня рассматривала, как редчайший экспонат в музее.
Мое  саркостичное  "Я"  ликовало:
      - Вот видишь, какое удовольствие ты получила.  А настроение!  И сто грамм не надо!

 В супермаркете отоварилась, еле вместила в два пакета.  Дотащила до квартиры.
Спина ноет, падаю в кресло.
Заботливое, любящее "Я"  тут же:
       - Говорила, один пакет…Так вот всегда.. Не бережешь себя!
         Положи подушечку под спину!     Отдохни, дорогая!..
И не дает расслабиться  вредное "Я"
       - И долго еще ты будешь сидеть?  Пакеты кто будет разбирать?...

Немного отдохнув, занимаюсь домашними делами.
А  неугомонное "Я"  возмущается:
       - В музеи ты ходишь. В театре давно была? Кино можно и дома посмотреть,
         но театр нужно посещать!
 
Соглашаюсь. Как ты право мое требовательное "Я". Завтра - обязательно культурное мероприятие!

Как хорошо, что ты у меня есть - МОЙ ДВИГАТЕЛЬ –  МОЕ МОЛОДОЕ,  такое разное,  "Я".