Зимняя рябина

Кенга
                Глава из романа - эпистола

                ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

                2003 год

  Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2012/12/25/1180

 Давид. - 16. 01.03.
 Ангелочка, эти козлята - моя тайная печаль. Не хочу очень углубляться, чтоб себя не травить. Но, по сути, я заранее их теряю, предвижу. И даже не это главное - они все четверо такие разные и такие индивидуальности, что уже это говорит об их явной незаурядности. И вот я должен наблюдать процесс, как их будет стирать образ жизни и философия - это очень сильная гребенка. А мой сын как неглупый и внутренне целеустремленный, добьется своего. Вот я впервые все это сформулировал - для Вас. 
 Скоро Вам предстоит другое испытание, похлеще. Я медленно к этому дозреваю.
Сегодня у меня был День Больших Передвижений: поехал проведать нашу Анну,  Боже, какая мука, эти автобусы! Не виделись мы с ней с год, мы посидели как обычно: пили винцо, хулиганили анекдотами и я ее кормил мандаринами и клубникой, а она меня котлетами. Оставил я ее более здоровую, чем застал, смех бодрит.
Балет я до конца досмотрел с большим интересом. Надо смотреть еще раз - за всем не уследишь. Это уже известный мне Матс Эк - не то Швеция, не то Голландия.
Как это здорово - делать самой то-то руками. Наверное, развитие техники лишило человека какой-то его важной частички и обеднило. Ведь любое делание руками - это сознательное и подсознательное творчество. А работа на машине - чем более та совершенна, тем меньше нужно при этом творчества и индивидуальности. А уж о подсознании и говорить не приходится. (И остались на земле творцами только работнички искусства! Кой ужас!) Я любил работать с деревом, мало-мальски что-то умел - но важен процесс. (Как говорил Остап Бендер. Или, кажется, он совсем так не говорил. Это я всегда так говорил.)
Обе фотки прекрасны каждая по-своему. А рябина...  Очень трагический и тревожный снимок. Целую Вас, Ангел мой. Почему-то очень нравится Вас так называть. Если Вы не против. - Ваш Д.

 Галя - 17.01.03.
 Ваши  «семеро козлят»  за эти дни просто приросли ко мне. Понимая, может не до конца, чувствуя Ваше сердце, ощущаю, словно свою, тревогу, владеющую Вами. Что делать - не знаю. Неведомы пути, которые ведут нас - к чему? А вдруг и в том, что будет с детьми в дальнейшем, есть высшая правда? Может не обязательно идти  путем, который проходим мы, может правда окажется с ними? Ведь жили как-то иначе раньше. И были счастливы и несчастливы, возможно,  как и мы, только в иной обстановке? Если есть талант или одаренность, она пробьется в  другой сфере жизни. Это как вода, она не может не пробиться. (Можно стать философом). Познать жизнь не через учебники, а из пройденного человечеством через себя, через тот опыт, который есть в священных книгах. Вы же не думаете, что ваш сын прожил, проживает жизнь зря? Одни дети чего стоят. Смотрите, мы бьемся, ошибаемся, ищем любовь, ищем себя в творчестве, а он не сомневаясь, сразу нашел и любовь и верность, единомышленницу, детей, занятие по своей душе. Главное, не страдать от ошибок, а он, судя по всему, идет уверенно. Наблюдать детей тоже радость. Не могут такие дети стать банальными, непременно будут интересными людьми.
  Вы знаете, внуки привязывают, если занимаетесь ими плотно. Отстраненность (я понимаю, что невольная), возможно тот путь, который уменьшит Вашу печаль о них. Думайте, что они здоровы, свободны, у них свое будущее, которое ни родителей, ни их не пугает. Не известно, на каких путях находится счастье и что это такое. Как же Вы меня трогаете, тревожите, всей своей жизнью. Но "трогаете" точнее,  "тревожите" не в смысле тревоги, а в смысле задеваете мою душу.
Я с удовольствием прочитаю, что Вы даете в Альманах.  Пришлите?
"Но скоро Вам предстоит другое испытание, похлеще. Я медленно к этому дозреваю". Давид,  что  за испытание Вы мне готовите? Способна ли я вынести его? Или лучше пройти всё, чтобы... а что - чтобы? Чтобы, как иссечение аппендицита, больше никогда не возникло? Мне тревожно... А вдруг ЭТО не имеет для меня никакого значения? Может  у меня другой взгляд на…  не знаю еще на что. Может не надо?
От Вашего "мой Ангел мой" я  таю, а от приглашения весь день счастлива, до изнеможения.  Может такое  быть? Очень странное словосочетание, да и состояние не менее... Имейте ввиду, я приеду ТОЛЬКО РАБОТАТЬ. Пусть Вас не обязывает мое присутствие быть иным, чем всегда. Хоть многое изменилось, но в сущности - ничего не изменилось и не должно меняться. Мы стали значительно ближе, но это скорее "роднее", чем иное.
Свобода, равенство, братство! Я готова смириться даже с таким девизом. Увы, хочу другого девиза, но ... Мало ли кто чего хочет. Вы однажды сказали, что грачи улетели... Будем радоваться тому, что не улетело. Ваш Ангел.

 Давид - 17.01.03.
 Потрудился честно, а теперь вышел на приятную беседу.
Значит решаетесь? Вы мудро написали: ничего не ждать - и не будет разочарований. Тем более, Вы уж тут все знаете - от и до. (Хорошо сказано: "тоже хорошо и надежно". А Вы в это верите? А?)
Теперь буду готовиться. (Но уже начинаю беспокоиться - как же Вы оставите сложное свое хозяйство с Барри во главе (угла).
Обычно в феврале уже что-то вроде весны. Но кто его знает. Лишь бы войны не было, как говорили раньше - но теперь это очень реальная фраза.
Ах, Галочка, Галочка, иногда забываю - как же Вам бывает тяжко дома. А ведь понятно, что именно дома - другая обстановка отвлекает от прошлого. Но уж насчет "побега в неведомое"... Верю, что это минутные настроения, которые и должны быть у нормальных людей, говорю так, потому что это знакомо. Но мы с Вами все же не только нормальные, но и здоровые при этом - и никогда всерьез не будем думать об этаких "побегах". Ведь,  правда? Иногда, например, для этого достаточно написать что-нибудь, и дурь проходит. Так что посмеемся и запьем красным.
Как Вы написали про маму... Спасибо Вам. Это боль моя - родители. Они любят детей бескорыстно - как правило не получая взамен и 10-й доли... И мирятся с этим. (За исключением уродов, такие тоже бывают.) А я им много недодал. Мужчины и женщины любят иначе. И это естественно.
Теперь я прочитал насвежо Ваше второе письмо - и кричу в ответ: Я! Я занял очередь!
 Но это шутя. Письмо мне оч-чень понравилось, оно со скрытым юмором. И вообще - очень правильная теория. (Печаль защищает и Мрожек в одном из эссе.) Очень тепло и мудро написано. Я со всем согласен и со всем. Резюме я исповедую всю жизнь. И 5 пункт потеряет противоречие - если, например, запечалясь, написать другу... веселое письмо. Но чтобы не рисковать, лучше ограничиться сладеньким. Что я всегда и делаю - легко и доступно и друзей не беспокоить. (К самым серьезным вещам, простите,  я стараюсь относиться, по возможности,  с юмором. Вышли мы все из народа. А народ больше всего любил смеяться над смертью (карнавал) - уж чего серьезней. Но,  конечно, над своей, а не над чужой.
Я только знаю, что увлекаться этим занятием не следует. В меру. А то можно так рассиропиться в саможалости, что растечешься киселем по тарелке. Вот самое правильно - вылить это на бумагу. Что Вы, Ангел, и сделали. Это надежное лекарство - освобождение. Почему бывают случаи, что художники, потерявшие творческий импульс, бросаются в пролет лестницы. (Как один наш друг новосибирский, гений.) Теряют возможность выпускать и освобождаться.
Послушайте, Ангел мой, мы с Вами такие уиные, что просто страшно аж жуть! Какая клевая опечатка: можно сделать умные, а можно - утиные! Что тоже очень кстати. Потому что самые умные - это утки!
Галочка, пока мы смеемся - мы живы.
Не понимаю, почему я всю жизнь отдал театру, вместо того, что бы заниматься словом. Или на худой конец - музыкой. Скорее бы реинкарнация какая-нибудь паршивенькая - уж я не промахнусь...
Я вас целую и желаю, чтоб все было хорошо. Оригинально, и лучше ничего не придумаешь. 
 Срочно спешу уведомить Вас, Ангел мой, что не следует брать в голову насчет "предстоящего испытания" - ведь это просто шутка и касается она моих писаний! Боже, я и смеялся и переживал, что Вы так отреагировали. Не знаете Вы, что ли этого шутника? А о серьезном, я шучу только на нейтральной почве... До завтра. Целую . Ваш Д,
 
 Галя -17.01.03.  Я муза.  Я МУХА – начала писать  «муха», а вышло муза.
 Верю ли я, в то, о чем написала? А? Вопрос провокационный.
Однако он меня порадовал. Не могу объяснить почему, тут что-то такое, что нельзя передать словами, - на уровне надежды.  Хотелось бы и верить, но лучше - не верить. Со мной все ясно. Я влипла, как муха в варенье.  Никогда не задумывалась, а вот представила и поняла, что у мухи сладкая жизнь, но и без надежды выбраться невредимой из этой коллизии. Будь что будет. Буду лопать варенье.
Ну,  Вы и шутник.  И это предстоящее испытание «касается всего лишь моих  писаний!»  У меня тогда сердце упало, когда я подумала, что  мне предстоит узнать. Конечно, я представила только то, что ... Далее избитый анекдот,  что думает жена, когда муж задерживается. Но, как на грех, у этого анекдота есть и вторая половина, - что думает мать. Так вот и это тоже для меня ничуть не лучше. Я уже готова выступать по отношению к Вам в обеих ролях. Так что любая из этих ролей мне подходит. Боже мой, сколько образов.
Теперь, когда  впереди предстоит "побег", да еще какой! жить будет хорошо и радостно. На  пару недель, что мне отстегнут  в посольстве,  придумаю и с домом и с Барри.
  Да, мы с Вами умные. Как говаривал БЗ, ссылаясь на фольклор: Умная голова, да дураку досталась. Но это не про нас. Иначе мы давно бы разбежались в разные стороны. Что-то в этом есть - постигать друг друга. Только не знаю, у меня не было такого опыта - отражает наше общение суть общающихся, или мы литературные образы, а не настоящие? Мне кажется, что люди,  живущие вместе, имеют меньше возможностей так постигать духовную сущность партнера. Им недосуг. А если  добавить,
вернее убрать бытовые столкновения, обременяющие людей в браке, то мы получаемся 
однобокие образы. А – а – а - зачем об этом думать? Мы же не собираемся быть вместе. Нам это не угрожает. (Интересно, какое лицо у Вас в этот момент?). Бывать - это другое дело.
  Что-то  муха разжужжалась.
  Сегодня крещенский вечерок. В соседнем доме Математика («Сам» читает лекции, допустим, в Германии), собрались девицы, и мы уже слегка пригубили. Будет и гадание, "девушки"  позвали продолжить  в саду, приготовленным глинтвейном. Такой горячий, ароматный. Захмелела.
Вы так мило каждый раз прощаетесь. А я очень банально.

 Давид - 18.01.03.
 Лалочка (опечатка!),  ангел мой, как Вы славно написали о моих потомках. Все правильно. Этими же рассуждениями я давно успокоил себя насчет сына. Но не получается - насчет внуков. Тот сам выбирал - значит нашел. А у этих выбора нет,  и не будет. У человека должен быть выбор – а для этого нужно открыть весь мир, а не одну щелочку через шоры. Вот с этим я примириться не могу. Хотя молчу  П ч привязаться к ним я практически не успеваю - в силу обстоятельств.
От Нины неутешительные новости: Маше рекомендуют настоятельно операцию, но  пока, после инфаркта подождать три месяца.  Маша уже дома.
У Вас такие благие намерения, что просто сердце радуется. Галочка,  до чего же Вы замечательная прелесть. Господи, больше всего на свете я боюсь ненароком чем-нибудь обидеть Вас - это было бы непростительным грехом. Но мы,  мужики (некоторые,  конечно) бываем такие нечуткие и неуклюжие.
В общем, я хочу быть с Вами, главным образом,  бережным. Но еще я боюсь, что после чрезмерной эйфории наступает спад и всякое такое. Но такая уж Вы. Прелесть,  одним словом.
Я Вас целую и хочу, чтобы Вы были спокойны. (Хотя и говорят, что это скучно). Всех Вам хороших вещей (не в смысле шмоток). - Д.

 Галя – 18.01.03.
 Ваша опечатка - ничего себе, приятная, ласкает.
Сколько милых слов я получила от Вас. Видите, мне только это и надо. Сразу расплываюсь в улыбке. Они меня защищают. И, почему то я думаю, что Вы меня никогда не обидите, хотя, что понимать под этим словом? Бить - явно не станете. А жаль. Это иногда волнует. Не обращайте внимания на то, что я пишу. Глинтвейн еще действует, он не то что бы хмельной, а какой-то дурной, боюсь,  наплету что-нибудь пустое. Ваши намерения ... А ........  мне нельзя сейчас пускаться в размышления. Еще чуть - чуть и я начну озорничать или хулиганить, потом пожалею. Выдам все свои тайные мысли. Быть бережным Вам удается. Я помню ваши слова: - Я боюсь за нас обоих. -  Помню слова на даче у Нины, и внучка играла с соседским мальчиком. Кто - то пошутил о них, а Вы сказали, тоже шутя,  о детях, что мужчина отвечает за ситуацию, ну, что то в этом роде. Смысл такой. Господи, что в моей голове происходит. Зачем это я пишу? Причем все это? Ну, натворили дел эти Маркс и Энгельс... Никто ни за что не отвечает. Каждый отвечает за себя. Я смеюсь. Я счастливая, что вот пишу вам,  что хочу, даже явный бред. У кого есть такая возможность, вот так сесть и писать милому, хорошему другу, все, что взбредет в голову. Если бы Вы сидели напротив, то я,  наверное, пересела бы поближе и попыталась положить голову к Вам на плечо, а Вы бы сидели, как каменный гость. Замечательно! Тогда я забираю свою голову обратно, она мне самой еще пока нужна. Нужна, хотя бы для того, чтобы поцеловать Вас, мой славный. Нет, больше в глинтвейн ни ногой. Будем Негру. Да? Обнимаю. Письмо не получилось, а вышел бред сивой кобылы. Что же я, значит? Тогда так и есть. Нет, я Ваш мой Ангел, это мне нравится. Письмо потом,  а на это даже не реагируйте, можете улыбнуться. А, почему Ксеня сказала Вам,  "так тебе и надо"? Она такая умная и проницательная или просто согрубила папочке?

 Галя - 19.01.03.
 Просто утро, выпила с удовольствием кофе с разными невероятными сырами, на которые трачу "последние" деньги. Вика удивляется, какая я транжирка. Собирается начать жить так же. Проснулась с ощущением, что вчера было что-то необычное. Подумала, что же я понаписала под воздействием глинтвейна? Перечитала, и нашла, что совсем даже неплохо выразила невыразимое. Надеюсь, что Вам это не показалось "слишком".
 Только у меня не эйфория, как Вы пишите, которая пройдет. Конечно, здравого смысла совсем мало, но то, что осталось от смысла, засело слишком прочно. Зато мне не приходится скучать от спокойной жизни, от которой Вы же меня и предостерегаете, желая спокойствия.
Печально, что Маша не здорова. Зато за  эту внучку Вам не приходится огорчаться - у нее обеспечен выбор жизненного пути - с такими родителями и дедушкой с бабушкой. Наверняка есть новые шедевры её высказываний?
Мой внук поправляется, просит еды, готов есть все подряд, хотя можно только диету. Но еще в больнице.
Скажите, а Вы тоже нуждаетесь в добрых ласковых словах, как я или можете обходиться без них? Конечно,  нуждаетесь, что за вопрос, но важно от кого они. До вечера. Утренний поцелуй в лысинку. Ваш Ангел мой.

 Давид - 19.01.03.
 Теперь я придумал Вам (вернее, Вы сами!) еще один титул: Муза, влипшая в варенье. Насчет варенья, впрочем, не знаю, но Муза - это уж точно. Это Ваше призвание. Хотя и сама же ее служительница.
Лицо у меня было в "этот самый момент" самое обыкновенное. Потому что Вы все правильно пишете. И я давно уже (ну, не так чтобы очень давно) стараюсь примеряться к действительности. По пословице, которую можно отнести и к судьбе: если она тебя насилует, то не надо сопротивляться, а лучше расслабиться и получать удовольствие. Поэтому и с эпистолярным общением: у него есть свои и плюсы и минусы (естесссственно) по сравнению с непосредственным - так надо наслаждаться плюсами и не думать о минусах. Ведь минусы есть и в другом варианте - ну что хорошего в быте? Да здравствует вечный праздник! Долой будни! Но это я уже выступаю... Я на бумаге ужасно болтливый, прямо жуть. Поговорить-то не с кем - вот я и строчу на клавишах. Никто не остановит! (Прежде прочитает - в этом фокус).
 Да остановись же, Давид Леопардович, Лучше поцелуй своего Ангела моего и... пожелай ему спокойной ночи. Что я и делаю очень послушно и охотно. - Ваш МУЗАкальный Д.
 И вот еще что чуть не забыл. Если Вы намерены поставить пока что точку - то советую выпустить всю рукопись НА БУМАГЕ - и тогда читать. <->  А вот по пометкам готовым уже можно сидеть вместе, это веселее. Тем более - втроем. (Угадайте,  кто третий?) ладно уж: бутылочка красненького.
 И опять-таки целую Вас на прощанье, Ангел мой, любящий варенье. Нет,  это я что-то перепутал - уж больше,  чем я, никто варенья не любит. Посему и подписываюсь: Ворон-любитель-варенья.
 И еще раз здрассте. Потому что вдруг нагрянули мои.  И мы пили у меня. Целую.

 Галя - 20.01.03.
 Дорогой любитель варенья, теперь я поняла, почему я влипла в него. Не в варенье, а в любителя. Словно почувствовав, что я должна делать,  еще до получения письма от Вас, начала выводить  «рукопись» на бумагу.
Сколько дней Вы выдержите меня? Я сбегу на пару дней в Беер-Шеву, к Ренате Мухе, если семья Ткаченко  будет на месте.
Значит Ваши объявились? Как уютно, даже выпили слегка.
Я тоже третий день  кучу, кутю… Утром пили кофе в доме Математика, где веселились, обсуждая семейные и прочие дела,  и даже прежние похождения некоторых. (Не мои).  С удивлением обнаружила, что при  кажущейся «легкости  в мыслях, необыкновенной», я  целомудренная  из целомудреннейших особ. За последние сорок лет не совершила ни единого  проступка, нарушившего святость брачных отношений. Даже  удивилась, что нечего вспомнить "такого".   Хоть нимб надевай. Все легкомыслие в далеком-далеком прошлом и сейчас.
Кстати, болтать не бумаге это не признак того, что не с кем поговорить, это потребность другого рода. Я частенько  болтаю по телефону, а писать письмо Вам - совсем иное удовольствие.  Ваш Ангел мой, он же Муза, вся в варенье.

 Давид - 20.01.03.
 Кажется, Муза перелетела с варенья на сладенький глинтвейн! Это оччень коварная штука, хуже шампанского! Ударяет в голову! Лучше пейте чистый виски без грязной воды!
 Но получилось очень симпатично. Я хихикал. И представлял Вас пьяненькой. А утром - такая просветленная, что просто ух.
 А вот это совсем уже не смешно. Слушал сегодня наши новости по теле. Нагнетается предвоенная атмосфера, террор усиливается, а Буш вот-вот начнет атаку на Ирак.  Называют и март и февраль.  И вот я подумал - что же я тащу хорошего человека в это пекло... По понедельникам такие мысли. Но Вы не можете об этом не думать. Вы же смотрите телевизор?
 Ангел мой, я не хочу вгонять Вас в тоску (чем и занимаюсь). Но я, правда, тревожусь за Вас. Вне связи с Вами я даже ни секунды не думал,  ни о терроре, ни о войне с Ираком. Вот такая глупая голова у человека.
Я Вас поздравляю с днем рождения. Но нужно поздравлять еще всех людей,  которым повезло встретить Вас и попасть под Ваши теплые лучики.
 Целую Вас заботливо. Спокойно ночи. Наверное,  уже 21 января. Ваш Д.

 Галя – 21.01.03.      
 Да, Ваш Ангел мой, переступил в следующий год. Что ж, радоваться нечему, но ведь это тоже подарок судьбы. Редкий ангел  долетит до середины Днепра, а уж птица и подавно. Вы поздравили самый-самый первый,  даже я еще и не успела появиться на свет. Ничего, уже скоро. Сейчас как раз полночь.
Сегодня была программа о русских в Израиле. Я смотрела и волновалась. Узнаваемые картинки, люди, названия. Показали Беер-Шеву, пустыню.
Помните, позапрошлый год,  когда  собиралась к Вам,  были те же волнения по  нагнетанию войны. А у нас? Просто терактомания началась. Пугают, что будет почище прежнего,  именно   в то же время, как я буду у вас. Куда нам, смертным, податься?   Если  самолеты летают, то рискну. Не казните себя ни в каком случае. На все воля ...
Погода и нас  не радует.  Москвичи,  как говорят, теперь по проезжей части бегают, не так опасаясь машин, как  гололеда и сосулек, которые  с крыш валятся на тротуары.
 Дружочек, прощаюсь с высоты нового возраста. Ох-ох-охонюшки! Может поехать в Москву и походить под сосульками? Только будет обидно, если не сразу. Не подумайте, что это настроение от письма. Устала. Утром  снова буду радоваться жизни. А пока  пошла, налила  водки (на донышко), закусила куском селедки. Поздравила себя.  Вроде стало веселее в том месте, где обитает душа.  Но пока еще не смешно.
 Поцелуй уже был, но сегодня можно и добавить  пару - тройку, особенно после водочки. Я неплохо придумала! полегчало. Дружочек, обнимаю. Теперь уже Ваш Ангел мой, слегка во хмелю. Совсем чуть-чуть, а действует!
Поздравляю еще с именинницей, с Вашей Ниной!

 Давид -  22.01.03.
 Галочка, Ангел мой (Вам нравится слышать, а мне нравится это произносить - правда, это все на бумаге, а устно м б и не зазвучит), сегодня у нас природа совсем сбесилась, никакого просвета, гроза и черное небо и льет без перерыва. Я даже нос не высунул.
Сегодня с радостью услышал Вас и, м б еще услышу позже. (Вино приготовлено).
Сколько я "выдержу"? Это не вопрос. Сколько Вы сможете.
Целую Вас, целомудренная Муза. Надеюсь, до вечера. Хотя уже. – Д.

 Галя – 22.01.03.
 Капризное приглашение, оказалось. Федя помог мне его раскрыть.  По правде сказать, я огорчилась своей непонятливостью. "Чучеро безмозговое я" - (помните, из Вашей внучки). Прелесть, что за выражение.
 День прошел в телефонных поздравлениях.  Я поняла, что  звонили, по сути, не столько мне, сколько Боре, ведь я осталась его наместницей на земле и в доме, принимала поклонение Ему. Такого обвала звонков раньше не было. Я странная фигура: осталась наполовину сама, наполовину Он.
 Были и визитеры. Наши строители, вернее, сам прораб явился с огромным букетом, и даже поцеловал руку. Была Нина (Мхатовская), она привезла помаду (от Диор), выбранную самим художником-мужем. Ну, вот это мужья! А она еще чем-то недовольна. Был верный Зять Молочницы, обещал присматривать  за хозяйством в мое отсутствие, если потребуется.   Были беседы приятные – например,  с Вами (это вне конкуренции), или из Америки,  композитор, Рита Зеленая.
 Проснулась среди ночи, долго перебирала в памяти  день,  потом включила компьютер, убедилась, что от вас нечего нет, и стала  выводить свою рукопись на бумагу,  а Вашему серверу выговор. Ушла спать в 7 утра
 Целую,  дорогой мой. Ваш Ангел, мне нравится, и слушать,  и читать это. Меня так никто не называл.

 Давид - 22.01.03.
  Вчера, Ангел мой, я не смог отправить почту - что-то забарахлило.
Что за глупости с сосульками? Я в гневе. Если только можно гневаться на Ангела по имени Муза.
 Сегодня в одном фильме прозвучала фраза: "Всю жизнь ты живешь только с одним человеком - с самим собой". И я подумал: а ведь мы все этим занимаемся. За редкими исключениями даже среди женщин (вот Ангел мой, например), а уж среди мужиков и того реже. (И, скорее всего я в эти исключения не вхожу). (Он еще сомневается.)
 Вчера после театра своего мои ко мне заскочили - и мы славно клюкнули за Вас и за Нину. Поржали малость.
 Господи пронеси с и-мейлом! - Ваш такой-сякой-разэтакий –

   Галя - 23–24.01.03. Мне весело.
  Мне весело от: «Господи пронеси с  и-мейлом! - Ваш такой-сякой-разэтакий»
Долой сосульки! Никаких сосулек, хочу к Вам! Я преодолела предрожденное  состояние и совершенно счастлива, особенно поговорив с Вами.
Значит так: вылет 11 февраля, обратно - 26, чтобы пробыть у вас15 дней. (Прошлый раз – 14, денек накинула.)
Жить с собой. Даже не знаю, что сказать.  Может, как мы знаем, тело и душа и есть те двое, которые образуют союз и любят взаимно всю жизнь, доставляя друг другу разные удовольствия и огорчения. Что-то в этом есть. Когда мы влюбляемся, то доставляем удовольствие,  как душе, так и телу, то есть - себе. Живя жизнью любимого - мы опять же это делаем для своего удовольствия, а значит для себя, по сути,  опять  лента Мебиуса. Все только для себя, даже жертвенность. Потому что так легче "себе" - переливание себя в другого. И любовь уходит, тоже для себя.
Я уже мечтаю, как увижу Вас. Вы будете строгий и недоступный. Любезный и гостеприимный. Заботливый, как папа.
Ремонт будет продолжаться теперь всегда. Пока я жива. Шучу. Но надо это пройти. Я уеду, а оно  без меня  продолжается.  Из коридора получится  картинная галерея. Будет на стене два ряда фотографий и высокие белые потолки!
Я думаю, что Виктория Соломоновна будет приезжать присматривать, а белорус - ремонтировать и тоже присматривать. Он рад, что у него есть работа. Очень деликатный человек,  не было случая засомневаться в его порядочности.   Барри его любит.
 Федя похвастался,  что сдал сессию. Степана выписали из больницы, оказывается, он попал в праздничный день, и не было анестезиолога, а так как срочно - то хирург сделал новокаиновую блокаду и прямо так, на живом - резал. Зато не было потом отхода от наркоза. Хотя еще слабый мальчик.

 Ну, мой славный друг, сейчас мне позвонили, догадайтесь, кто?
 Мне позвонила Ваша дочь, Ксеня. Вот уж поговорили всласть.  Обсудили много проблем. Вас - тоже, но не как проблему, а как общего любимца. В некоторых вопросах она мудрее Вас. Так-с. Главный вывод, что ничего слишком не бывает. О чем - это не важно. Да, я узнала, почему Вам "так тебе и надо".
В озможно, скоро поцелую Вас наяву. Ваша Ангел по имени Муза.


  Читать след главу  http://www.proza.ru/2017/03/30/1532



Фото-картина "Зимняя рябина" Галины Заходер, 2002год.