Стать кармически взрослее

Анна Ламансвиер
27 Января 19** 10:20ам Бунгало на побережье Тихого Океана (Коста-Рика)

Сегодня я решил просмотреть книги записей предыдущих гостей. Их было две. Где-то в глубине сознания у меня есть мечта, что я, взяв в руки какую-то вещь, принадлежащую (или принадлежавшую) другому человеку, смогу использовать ее как окно в его жизнь, прикоснуться к его энергии, как бы посмотреть ему в глаза, и узнать о нем все.

С этой своей тайной, дурацкой надеждой я открыл Книгу Гостей, и стал ее перелистывать. По энергетическим отпечаткам, которые все эти люди оставили в книге, написав в ней о том, как они провели время в этом бунгало, я надеялся увидеть что-то бОльшее, чем просто почерк. Я надеялся, что у меня в голове возникнут образы этих людей, картинки из их жизни, ну что угодно.

Вот размашистый почерк какой-то женщины. Она описывает все их радости на берегу... Вот почерк – понятный и четкий, всего полстраницы, сдержанная благодарность – и больше ничего, подпись – мужское имя. Вот совсем детский почерк, с ошибками, что-то про местных собачек, и о том, как весело было с ними бегать по пальмовым аллеям. Мда, ничего я не увидел за пределами логических экстраполяций.

Но тут меня внезапно осенило понимание, что я смотрю не на почерки разных людей, а на свой собственный почерк в разных стадиях развития. И что те почерки, которые мне близки и понятны (хоть иногда я и мысленно насмехался над тем, что читал, испытывая презрение к авторам за примитивность) – это те стадии, которые я уже прошел, но не по возрасту, а по уровню понимания, осознания, что ли.

Например, вот одна женщина восторженно и подробно описывает свой отпуск – сосредотачивается на всяких деталях о том, какой был теплый песочек, и тра-ля-ля – но не на сути. Она все пока только видит и чувствует на “face value” – буквально.

Она пока еще собирает информацию, но не насобирала достаточно, чтобы начать ее группировать и делать выводы более высокого уровня – это я в 1987-м году. И хотя из подписи ясно, что это – взрослая женщина с мужем и ребенком, это только указывает на то, что возраст не имеет никакого значения. И у многих людей уходит вся жизнь, чтобы понять то, что я понял за один год. И наоборот, кстати. В этом почерке не видно, что еще поняла эта женщина из того, что пока недоступно мне.

И были почерки, совсем мне незнакомые. И мысли были в них выражены не так, как выразился бы сейчас я. В основном все они были подписаны мужчинами. Истинно говорю вам, рождение детей и возня с ними жестоко задерживает тебя в развитии. Ты как бы жертвуешь своим путем, чтобы остановиться, и помочь новому существу встать на ноги. Но если бы не это существо, ты сам бы давно уже ушел на 300 миль вперед.

Все эти выводы потрясли меня. Я держал в руках эту книгу как новое откровение, как свежую ступень понимания. Хочется еще немного остановиться на мимолетном видении другого, более высокого уровня, который я увидел в некоторых энергетических отпечатках в книге. Те почерки, которые были мне «незнакомы», и указывали на другой уровень, еще мной не пройденный – как мне хотелось бы поближе увидеть этих людей – понять, как они попали туда, где они сейчас находятся?

А главное, как мне хочется побыстрее стать кармически взрослее, чтобы мой вид, мои мысли и дела нравились людям и вдохновляли их искать свой путь, а не вызывали бы насмешку и презрение, как все то, чем я был в 1987-м году. Если бы тогда я знал, почему Марк сказал отцу, что у меня нет будущего!

Но тогда мне не дано было это понять, потому что понимание не «дается», оно заслуживается. Понимание и озарение – это не случайная и необъяснимая мистическая воля Бога, а результат целенаправленных усилий к тому, чтобы объяснить ранее необъяснимое.

Конечно, трудно изучать науку, которая еще не существует. Это наука о том, как жить внимательно, как понять законы Вселенной, и делать все в соответствии с ними, как получить полный контроль над своей жизнью, перестав полагаться на (или во всем винить) судьбу и Бога, и как сделать так, чтобы мой (и ваш) личный круг превратился в спираль.