Новогодняя лирика

Орлов Игорь Борисович
Снежинки кружатся и тают
На румяных щеках и губах.
Влюбленные, молча летают
Высоко над землёй в облаках.

Он робко плеча прикоснулся,
И тихо сказал ей на ушко,
И снова в глаза улыбнулся
- Люблю, тебя очень, девчушка.
Впервые в любви я признался,
Из всех полюбил лишь тебя.
Я в школе признаться боялся,
Проверить хотелось себя.

- Любимый, мой ласковый, нежный,
Зачем, ты терзаешь себя?
Ты самый любимый, как прежде,
Я жить не могу без тебя.

- Ты, помнишь, как я в пятом классе,
Тебя провожал до дверей?
- Я помню, как дрался ты с Васей,
Но ты, был смелей и добрей.
- А помнишь, как ты на уроке,
Сказала мне тихо ответ?
- Я помню, как мы в Териоки,
В театре смотрели балет.
- А помнишь медаль золотую?
- Она у меня под стеклом.
- Хотелось и мне же такую ...
- Я помню, твой Красный диплом.
- А помнишь, как мы целовались?
Стояли в подъезде "до двух"?
- Я помню, сначала обнялись,
И помню, как свет, вдруг потух.
Ты, помнишь, снежинки кружились?
- Я помню, холодный твой нос.
- А помнишь, как мы поженились?
- Я помню, был сильный мороз...
- А помнишь, наш сын - пятиклашка,
  Принёс из школы портфель?
  То был соседский,  ...  Наташки.
-  Я помню, тогда был  апрель.
-  А помнишь,внучок наш родился?
-  Ну, что за странный вопрос?
   Я в тот год простудился,
   С тех пор у меня ... склероз.