Когнитивный диссонанс

Алиса Хмелёва
Наверное у меня кризис,один из тех,о которых нам часто говорят на психологии.Мне тебя не хватает.Я даже физически ощущаю твое отсутствие.До ломоты в мышцах хочется тебя обнять,прижаться к твоей колючей родной щеке и просто существовать.Есть только одно НО:всё начинает заходить слишком далеко и это меня пугает. В глубине моей души еще живет детство и оно пока не готово со мной расставаться. Детство нужно дожить,чтобы остатки не мешали в дальнейшей взрослости,ну или хотя бы не портили её. Разрывают на части эти чертовы противоречия!хочу жить с тобой вдвоем,готовить тебе борщи,делить с тобой счастье и грусть,просыпаться вместе. И в то же время понимаю,что не нажилась еще в своей миленькой комнате со свежими теплыми обоями.Родительский дом уже перестал мне быть родительским в том смысле,который обычно вкладывают в это понятие. Самостоятельная жизнь началась с переезда в город. Меня оторвали от недожитого детства,которое еще за меня цепляется и никак не хочет отпускать. Я хочу быть с тобой,но понимаю,что еще слишком рано,что я еще не готова к рождению собственных детей,когда ребенок в моей душе еще не умер.а когда буду к этому готова...да и буду ли..?..вот в чем вопрос.