Бессонница

Музы Нет
в то время как я зарываюсь мыслями под подушку. он касается бретелек моей майки своими  шершавыми пальцами. трогает. пробует на вкус запах плеч. сердце сворачивается, разворачивается. ждет подвоха. кусает за губу, дышит слишком горячо в ухо. в то время как он целует меня в коленку, я вспоминаю о том, что у меня, кажется, простуда. и нос чихает и я вечно им шмыгаю, и майка все-таки дурацкая с винни-пухом, а в голове опять: губы..губы его поближе...резко целует в нос и садиться напротив. смеется. мы любим с ним бокс и наркотики, и говорить одновременно вслух. а еще головоломки, и у него их на день по сто штук, чтобы я злилась и ерзала. кусала его за плечо. дерзила взглядом и убегала домой. он догонял. срывал чертову майку и прижимал к груди. гладил колючий затылок , прощупывал позвонки. ненавидел сигаретный дым, который великодушно мне прощал, целовал на ночь в ямочку на щеке и обещал присниться. у тебя под правой подмышкой так тепло и уютно, вот только не спится.