Женщина

Клавдия Эполетова
 Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Я прочла почти всю вашу переписку с пациентами, уверена, вы сможете мне помочь советом.

Год назад я наконец приняла трудное решение – стать женщиной. Вы не представляете чего мне это стоило, но теперь этот неимоверно важный шаг в жизни позади. Я долго боролась с собой.
 
До этого я не задумывалась какие трудности ждут меня, буквально - сюрпризы:

Мне очень давит лифчик, да к тому же я не могу дотянуться к застежкам сзади. У меня просто не выворачиваются руки. Кроме того, когда чихаю, застежка сзади отрывается и врезается мне в позвоночник, а вынуть ее не так просто: она немагнитная и мой инструмент для вылавливания металлических деталей ее не берет.

Теперь другое: я раньше любила ковыряться в двигателях, особенно с наддувом. На моей старой тачке мерсовский 5-литровый. Но недавно на нем накрылся вакуум-насос, и я вынуждена была отвезти его в ремонт, потому что накануне Люська сделала мне маникюр, а Варвара Георгиевна - отличную укладку. В мастерской механик-салаженок полез в дистрибьютор - как вам нравится такой «специалист»? И когда я ему указала на проблему, недоросток огрызнулся «не бабье это дело».

Но еще тяжелее моральные проблемы. Я не отдавала себе отчет, как неприятно, когда мужчины раздевают тебя взглядом прямо на улице, особенно зимой. А я, как на зло, автоматически надела мои мужские боксерские трусы, хотя они вполне приличные, но всё же это не шелковые бикини под юбкой!

А проблемы с колготками! Я едва сумела достать итальянские тянущиеся. Но они же не резиновые! Раньше я покупала многое в магазине для крупноразмерных мужчин «Лука», что у Белорусского. Может быть есть такой магазин для крупных женщин?

Если бы это всё! Теперь у меня конфликт с моей бывшей женой, Матильдой. Мы разошлись, но остались друзьями, и она всячески мне помогала в новой жизни. Учила ходить на каблуках, падать в обморок, писять сидя и другим женственностям. Познакомила со своим бойфрендом Казимиром, он капитан морской пехоты, крепенький хлопец. Я у него заняла пару прекрасных сапог, не могу найти свой размер. Так он стал за мной ухаживать, можешь себе представить! Чуть ли не в открытую! Матильда сказала ему, что у меня никого нет. А он мне не нравится – едва до плеча. Да еще нахально полез обниматься, так я его отпихнула, и он выпал в окно. Пусть не пристает!
 
И потом, ужасно задувает под мини-юбку, особенно на Тверской, когда ветер со стороны правительства.

С моей бывшей я поругалась из-за  Казимира, он лежит в Первой Градской с переломами. Буквально не с кем посоветоваться.

Твоя,
Страдающая Женщина
**************************************************
Дорогая моя!

Приветствую в наш садик! Теперь ты понимаешь, как тяжела женская доля! Я бы заплатила, чтобы моего Арнольда хоть на пару дней сделать женщиной. Ты еще не рожала, у тебя всё впереди. А когда появится супруг, который выпьет всё твое пиво, оставшееся от прежней жизни, и будет жаловаться, что от борща с мясом его пучит, нельзя ли мясо без борща! И станет ездить на рыбалку, а ты его потом будешь выкупать из вытрезвителя!

А лифчики нужно  брать для кормящих матерей - с застежкой спереди. Попробуй «Твою мать» - универсам для кормящих у Павелецкого.

Мужайся!
Твоя Клава