Муж ушёл к Элине. Вернётся? Ответ по фото

Галина Пашина
Роман и Элина.
Элина: Мой любимый со мной.
Счастье мое плещет через край.
Я люблю его, у меня с ним на Земле рай.
Я в радуге!!!- Это любовь1
Мой мужчина со мной.
Я люблю его вновь и вновь.
Не разлучает нас любовь,а укрепляет.
Не магия, любовь мою судьбу определяет.

Роман. Со мной происходят чудеса.
Я живу, как в раю.Мне нравится эта краса.
Я с ней ложусь и встаю.

Роман и Катарина- жена.
Не могу быть с тобой, прости.
С лёгким сердцем меня отпусти.
Не будет у нас ничего.
Не хотел я так.

Катарина. В твоей ауре есть мужчина,
Который будет тебе дарить счастья минуты.
Не жалей о Романе. Это отработка твоей кармы.
Будет мужчина старше, взрослее.
Он твой мир украсит елеем.
Будешь сказочно ты богата.
Не материя, дух проснётся.
Этот мужчина к тебе из прошлой жизни вернется для доработки.
Жди судьбу-половинку.
Будет жизнь твоя счастливой и долгой.