heroin...

Елена Талленика
я – твоя героиня...
ты – мой героин...
я ввожу твоё «мега» 
и стекаю с кровати
дозы вовремя нет –
корчит девочку – сплин
мне нельзя без тебя...
и полдозы не хватит...

я сломаюсь без «меги»...
угол пятый ища...
между сложенных стен
натыкаясь на гвозди...
я – не каждая девочка ...
каждой – стыдно прыща
я - стыжусь седины...
и оттенка у кости...

маникюрно шлифую –
истончая вконец-
каждый замкнутый  день –
это действие – меги...
я почти улетаю...
желторотый птенец –
до закрытия успев – 
англиканской аптеки...

там на каждом флаконе
heroin... heroin...
казеином приклеены
самодельные стики
выбор так невелик:
морфий, ляпис и хин...
доктор с блеском в глазах
лечит кашель и тики...

а у них веселее!
дам испорченных- век
флирт,  либидо и мода-
обсуждаемой темой...
героин – героиням:
ссыпав склянки аптек,
покупаю судьбу-
и delirium tremor...

http://www.chitalny           a.ru/work/706256/