Треугольник. Муж, жена, любовница. Ответ по фото

Галина Пашина
Муж и жена.

В твоём мире, есть Олег. Он не уходит на век.

Олег и любовница.
Будут ли вместе? Любовь? Страсть? Влюлённость? Навсегда?

Нет в ауре любовницы продолжения связи.
Он не приедет к ней, когда к тебе придет помочь.
О помощи проси, он будет помогать тебе,
а ты его прости. Он будет думать о тебе.
Её кто-то сглазил, наверное,
и чары более не имеют силы.
Любовь? Пустяк, соперница и только.
Сопереничает, чтобы доказать.
А в сердце лишь иголки.
Не может долго слушать и молчать.
Олег, он не хотел таких событий,
вернётся, только ты его прости.
Он любит помогать и будет в себе мужчину он растить.
Читай молитву Иустине, Киприяну,
проснётся сердце поздно или рано.
И будет ваш союз крепчать.
(О будущем втором ребенке!!!)
С роддома будет он встречать.

С фото Олега:
Олег, ты смотришь в даль. Кого ты видишь там, жену Ирину или любовницу Екатерину?
На ваш вопрос,Галина, отвечу: Я люблю не тех, не тем живу.
Хочу пойти навстречу своему.
Она ночами снится, плачет, пророчит сердце с ней удачу.
Простит? Конечно, я хотел бы.
Но мне сегодня не тревожно,
сегодня жду, когда возможно будет вину мне извинить.
Люблю, но сможет ли простить.
Я СЕГОДНЯ УЖЕ ПЬЯНЫЙ,
Я НЕ БУДУ ОТВЕЧАТЬ.


(Переиграется ситуация заново,
чтобы он участвовал в событиях, которые пропустил)
Прости сейчас! Не на физическом плане, а в душе.
И всё плохое ты запиши, сожги, и в унитаз.
Хорошее оставь, оно сроднит с Олегом вас.