Школа

Некто Тимошкин
Как ни странно это бы не звучало, я люблю школу. Давайте вместе пошевелим мозгами. Мы тратим примерно 11 лет нашей жизни на школу. Конечно, миллионы школьников говорят, что они ненавидят этот ад. Не знаю, говорят они в целом о школе или же только об уроках. Знаете, школа - это действительно второй дом. Дом, куда ты ходишь на протяжении половины своей жизни. Дом, где ты, возможно, нашел себе много новых друзей. Подумайте, чтобы было с вашей жизнью, если не было школы. Были бы у вас друзья или вы такие же как я, боитесь заводить новые знакомства? Было бы столько веселых моментов, дразнилок, как в младших классах? Выходили бы вы на улицу вообще? Я все чаще и чаще задаюсь этими вопросами. Для меня школа - это та частица, куда я прихожу ради моментов. Неважно каких, плохих или хороших. Несмотря на эти скучные уроки, на которых так и хочется повеситься. Не смотря на злых учителей и плохих оценок, я все равно буду всегда любить школу.