Неравенство

Оксана Белорецкая
Мы строим планы начать новую жизнь с понедельника, с нового года, со вчерашнего дня.
Мы говорим множество слов правды, лжи, но всё же больше молчим и носим в себе.
Мы улыбаемся часто неискренне и натянуто.
Наши старые раны внутри до сих пор не зажили.

Мы когда-то так счастливо жили.
Или будем. В тот самый день новой жизни.
Вчера, в понедельник или в новом году.

Я не знаю уже, на самом-то деле, остались ли какие-то чувства к тебе.
Каждый раз, замечая тебя в толпе, слыша в ответ безразличное "привет",
Я ловлю себя на мысли о том, как ты изменился.
Ты весь светишься изнутри...
А я начинаю светиться только в моменты встреч.
Точнее, когда ты идёшь мимо.

Снова посмотреть в глаза, пускай это и немного сложно,
Учитывая нашу немаленькую разницу в росте.
Я, как обычно, без каблуков,
А твой взгляд куда-то вверх по привычке.
Ты один из тех редких людей, у которых я помню цвет глаз.
Обычно такая деталь не запоминается,
Не заостряю на ней внимания,
А то, что они у тебя зелёные у зрачков,
А по кайме радужки карие, помню до сих пор.
Может быть потому, что у самой цвета
С точностью до наоборот:
Карий у зрачка, сменяющийся к краю зелёным.
Даже в жизни мы противоположные.
Ты бываешь счастливо влюблённым,
А я хронически к тебе привязана без ответа.
С тебя редко лишнее слово вытянешь,
А я говорить могу о чём угодно вплоть до рассвета.
Тебя сложно заставить смеяться или просто показать эмоции...
Я же из тех, кто может просто кричать или плакать, если захочется.

Вот и что бы нам, разным таким, делать вместе?
Тем более, что занято кем-то уже твоё сердце.
А я бы на это ответила просто.
Одним словом.
Но я и ты не равняется мы...