Перелом

Андрей Загребельный
Я чувствую. Я предвижу это. Немые вопли миллионов охваченных яростью людей сейчас разносятся отовсюду. Я слышу их в шуме дождя. Слышу их в завывании ветра и даже в механическом грохоте работающих снегоуборочных машин. Что-то происходит. Что-то меняется. И мы не можем сопротивляться и отрицать наступление перемен, исход которых для нас остается неясным.
Разрушая старый мир, мы хотим видеть на его руинах новый и прекрасный. Но не слишком ли уповаем на милость судьбы, которая всегда дозволяла нам обрести мудрость и не обрушить то, что люди так любили и на, что так надеялись? Как различить облик новой судьбы, который придет на смену уходящей?
Через взгляды людей, звучание голоса, манеры общения сквозит тоска по несбыточным мечтам. Хватит ли у нас силы, чтобы противостоять натиску хаоса, который неизменно сопровождает каждый новый скачок истории? Или мы снова позволим затопить свой хрупкий мир безумием стихии разрушения?
Одни вопросы.
Но.
Я хочу верить. Независимо оттого, вижу ли я образ нового мира, в душе сохраняется вера в то, что мы найдем решения, которые принесут спасение.  Когда картина будущее окутана мраком, и мы не способны предсказывать исход событий, остается только вера. И я упрямо продолжаю верить.