Невероятное...

Элизабет Норд
Она никогда не боялась высоты, спокойно смотрела вниз с крыши двенадцатиэтижки.
Могла  пройти по краю, когда под ногами разверзлась пропасть…
Ее притягивало к себе одно место. Это была самая высокая скала, своим краем она выходила в море… Только смельчаки отваживались прыгать с нее. Там под водой были острые камни.
Она часто поднималась на эту скалу и смотрела на волны. Сегодня море было безмятежно-спокойное, вода, как зеркало. С высоты хорошо просматривалось дно.
Это случится сегодня, она готова, она решила прыгнуть.
Не то что бы ей хотелось как-то отличиться, или не хватало острых ощущений.
Нет, ее манило это место, было в нем что-то мистическое.
Сердце тревожно забилось, шаг, и ее тело легко оторвалось от земли, устремляясь в морскую синь. У нее словно выросли крылья за спиной. Коснувшись воды, она почувствовала боль, и сознание померкло.
Сквозь сомкнутые ресницы пробивался мягкий солнечный свет…
Открыв глаза, она попыталась встать, но у нее закружилась голова. Оглядевшись вокруг
Ей начало казаться что она все еще спит…Ведь этого не может  быть…если она находится под водой, то почему так свободно дышит и совсем не чувствует боли. Она лежала на перламутровом покрывале. Большая кровать в форме ракушки. Над ней плавали диковинные рыбы, с золотыми хвостами. Где-то играла тихая музыка. Скорее всего, это был Моцарт. Лежа, она попыталась осмотреть свое тело, нет ли переломов… Руки были целы, голова на месте… Из горла вырвался крик… О, Боже…где мои ноги… Вместо ног у девушки был рыбий хвост. Чешуйки переливались всеми цветами радуги. К ее кровати подплыла русалка. В руках она держала поднос с яствами… Там были заморские фрукты и бокал вина… - Добро пожаловать домой, сестра, мы давно тебя ждали –
Теперь мы все вместе будем заманивать корабли на дно…
- я не хочу быть здесь, я же человек, я хочу на берег, там у меня близкие люди, они будут меня искать, волноваться –
- Твоя семья здесь, милая, ты останешься с нами, привыкнешь, я познакомлю тебя с другими сестрами –
- Нет, нет, я не хочу –
- Что ты не хочешь, родная? Милая доченька, посмотри на меня, ты меня слышишь?-
Сквозь толщу воды проник и зазвучал сладкой музыкой голос матери
- Доктор, она пришла в себя!-
Она лежала в отдельной палате с белыми стенами, на окнах ветерок шелестел голубыми занавесками. Откинув простынь, она посмотрела на свое тело, одна нога была в гипсе, и никакого русалочьего хвоста не было.
Она улыбнулась, закрыла глаза… Ей снилось море…