И пусть весь Мир услышит...

Тскхимера
Есть ли у Вас песня, которой Вы бы хотели поделиться с каждым? Знаете ли Вы слова и музыку, которые должен услышать весь мир?
У меня есть такая.
Она не только красива, символична, но и наполнена глубоким смыслом, украшена самыми удивительными чувствами.

Я не знаю, что чувствовали те люди, что создавали её: когда писали музыку, придумывали текст, исполняли. Но каждый раз, когда она звучит из динамиков, меня пробирает дрожь. Горькие слёзы потери смешиваются со счастливой улыбкой, а дрожащий от волнения голос то выкрикивает, то шепчет слова благодарности.
Это удивительная песня.
Она звучит в моём сердце, напоминая о боли чужих людей, о моих утратах, и вселяя надежду новых встреч. Это музыка ушедших дней и тонкие, едва уловимые звуки будущего. Это наступающая тьма и пробуждающийся свет.
Что скрывает в себя эта песня? Я могу говорить лишь за себя.
Дружба, любовь, одиночество, поддержка, семья, боль, счастье, вера, надежда, стремление, отчаянье, падение и силы, чтобы идти вперёд –  этих слов нет в тексте, но я слышу их глубоко внутри себя. Я знаю, что они есть.
Это потрясающая музыка и щемящий душу текст.
Когда я слушаю её, мне кажется, что однажды она спасёт этот мир от темноты. Что в тот момент, когда каждый человек, живущий на Земле, услышит эту песню, он поймёт что-то такое, что заставит его улыбнуться… радостно встретить «завтра» несмотря на всю боль, что принесло «вчера».

YFCz – ALL MY LOVE
И пусть весь мир услышит, почувствует и поймёт.
http://prostopleer.com/tracks/5274139PSqf