О почтении святынь

Валерий Баканёв
 Офисный центр московского метрополитена.
Над улицей разделяющей два его здания, висит переход из металла и стекла; на его монтаже была задействована, бригада приезжих из Российской глубинки; народ пьющий но работящий и смекалистый. Огромные стальные дуги поднимемые автокраном, зачастую кривые, бракованные , - мы мудрялись выравнивать, натягивать, и скреплять в стройную конструкцию не имея ни специальных знаний, ни специальных приспособлений; обходились лёгенькой лебёдкой, гаечными ключами и конечно же незаменимой кувалдой.
   Достаточно уверенно чувствуя себя на выстоте, не пользвались мы почти что монтажными поясами,- если и было к чему их крепить, то мешали они в работе.
   Автокран повесил над эстакадой гигантскую полуподкову, - то ли неопытный крановщик, то ли ленивый попался, - только пришлось нам вчетвером придавать желаемое положение этой железяке, в то время как пятый (бригадир) пытался объясниться с этим крановщиком (рации не были широко распространены даже в столице).
    Я занял такое положение, что мне пришлось пятиться задом, притягивая груз на себя.
... Где увлёкся, как умудрился зевнуть, и при том не сохранить равновесия : в упор не пойму до сих пор, но только одна за другой мои ноги попали в открытый подъёмный люк, а полуподкова подтолкнула меня так, что падал я вниз уже вниз головой.
   "Вот теперь точно пи..ец, баран!," - мелькнуло в голове; обидно мне было умирать с такой вот самокритичной мыслью!
   ...Падение оказалось недолгим, а приземление столь же неожиданно мягким; я лежал ярусом ниже ,между гвоздями кирпичами и прочим строительным хламом, постепенно убеждаясь в отсутсвии у себя на теле каких бы то ни было повреждений, в том числе и минимальных ушибов.
     "Ты как там? Что там за грохот? Что стряслось..." - сыпались вопросы сверху. " Та фсе нармално,-эт пиджяк упаль, тока я с него випригнут нэ успель,"- отвечал я плоской шуткой с глуповатым акцентом.
     ...Парень который стоял наверху,- он видел моё падение; был удивлён тем, что падал я вертикально вниз головой, но вдруг я исчез из его поля зрения; как будто кто-то подхватил меня на уровне нижнего яруса и затащил на него. Сам я сверху долго всматривался в глубину люка, пытаясь сообразить КАК можно не зацепить головой ни одну из выпирающих из бетона арматуру?!
    ... За пару дней до этого события, мой хороший знакомый,уступив настойчивым просьбам , передал мне христианские святыни: крохотные камушки из гроба Господня и щепочку Авраамийского Дуба (того самого, под которым Авраам принимал Святую Троицу.)
      Разумеется чудесное спасение было связано с чудесными святынями,- об этом я проповедовал всем и каждому...
     Давно и не однажды мои личные религиозные и философские взгляды изменялись при находках новых шокирующих информаций,но этот эпизод вряд ли позволит мне пренебрежительно относиться к тому что хоть кем-то почитается как святыня!