Приход

Максим Кутуров
Был у меня случай, - вдруг сказала она. – С Игорем, помнишь его? Лысый такой, с туннелями в ушах. Ну, татуировка еще на руке с волком.
- Ну, - отозвался я.
- Так вот. Я однажды так накурилась, что жопа! Вот представь, спускаюсь на улицу по канату, который у меня привязан к балкону.… Откуда он там взялся, я не знаю. Живу на шестом, если помнишь. Спустилась, значит. Иду к подъезду, набираю код. Понимаю, что нахожусь зимой на улицу в одних трусах и в валенках, теплых-теплых и очень удобных. Значит, я захожу в подъезд, поднимаюсь на шестой этаж, звоню в квартиру. И знаешь, кто мне открыл дверь?
- Ну, - также безучастно отозвался я.
- Я сама ее и открыла. То есть я себя со стороны видела. Мне тогда стало очень интересно, я действительно голая спустилась с шестого этажа? Или мне это только показалось.