Пятый Новый Год на Прозе

Татьяна Волкова Яковлева
     Сегодня исполнилось ровно четыре года, как я впервые опубликовала свои произведения на сайте Проза.ру. Загрузила сразу четырнадцать работ. Но лишь через какой-то промежуток времени поняла, что мои тексты несовершенны и больше похожи на черновики. Я с большой благодарностью вспоминаю всех авторов, которые в мягкой форме указывали на стилистические погрешности и давали советы, как довести «до ума» опубликованные работы.

     Постепенно внесла правку во все тексты, а потом уже оформила их собственноручно составленными коллажами.

     Хочу сказать огромное спасибо всем, кто помогал мне осваиваться на этом сайте, теперь я уже старожил  и с удовольствием прихожу сюда ежедневно, чтобы прочитать интересные авторские работы, написать комментарий к понравившемуся рассказу и радуюсь, когда кто-то читает мои тексты и делится  впечатлением о прочитанном.

    С Наступающим Новым Годом, уважаемые Авторы! Желаю всем отличного здоровья, хорошего настроения и новых творческих удач!