Счастье

Егор Москалев
Уставший,вечером холодным,
После работы еду я домой.
Смотрю в окно,там нет природы!
Темно,машины,дерево одно порой.
Тут двери в транспорте открылись,
Заходят люди, обернулся,дай-ка посмотрю,
Вижу коляску,в ней ребенок-
Лет десяти-двенадцати,не вру!
А может старше,в общем я не знаю,
Да это и не важно так сейчас.
Он болен!я заметил это сразу,
Не стал я ни секунды в этот миг терять.
Сбежал по лестнице недлинной быстро,
Помог той женщине не молодой что с ним была.
Услышал благодарность я за помощь бескорыстную,
Но не об этом думал я тогда...
Мне было жаль ее,мне было "больно",
Страшно за то,что в жизни есть и так.
Ведь он не виноват в том что родился не здоровый,
Но борется,живет,болезнь-это пустяк
Там девушки и парни прыгают с домов,
Колечут тело,режут вены,руки.
И плачут из-за "порванных штанов",
Не знают куда деть себя от скуки.
Задумался я тотчас же,смотря на парня,
О том что каждый миг свой прожитый нужно ценить,
О том что ЖИЗНЬ счастливая это аналог дара,
И каждому такую нужно заслужить.
Да, мы кудесники, и с этим я не спорю,
Но многое зависит не от нас.
Давайте-ж головой думать порою,
И не кидать на ветер лишних фраз...