Первая любовь

Егор Москалев
Тогда,увидев там тебя в беседке,
Подумал....Это точно не мое...
Общался я с тобой "наотмашь",по-соседски,
И вел себя будто лесной койот.
Отдых закончен-время разъезжаться,
И намекаешь мне-что грустно на душе,
Но грубо,гордо отвечал тебе тогда я-
Аривидерчи. Всего хорошего тебе!
Время прошло, но на душе осталась,
Та девушка, с которой грубо говорил,
Та, что понравиться старалась,
С которой вел себя как конченый кретин.
Судьба дала нам шанс,но при одном условье-
Что вместе мы пройдем чрез тьму преград,
Что не спугнут нас "горки и пологи",
Не будем черствыми, как величавый Арарат.
Я не скажу что было нам легко быть вместе,
Ведь мы гуляли будто по Адовым кругам.
Ссора за ссорой,и это все на полом месте,
Но вместе шли, на зависть всем озлобленным ветрам...
Мы были вместе. И в радости и в горе,
И в те моменты, когда дурно на душе.
Но шли мы рядом,был я твоей стеною,
А ты МОЕЙ,и это главное-поверь!
Но злые враки,расстояние,пороки,
Подстроили ловушку на пути любви,
На том, где шли мы за своей мечтою,
Где оказались чтобы друг друга мы найти.
Попали мы в овраг,во многом виноват я сам,
И получаю я за действия мои,
Но помнишь говорил тебе я-"Не отдам"
И я отвечу за слова свои.
Ведь день за днем я будто сам не свой,
Ищу куда себя пристроить.
Учеба плюс работа,краткий сон,
Вспомнив что без тебя,меня коробит.
Но я борюсь,борюсь с самим собой,
Запрятав гордость свою низкую куда подальше,
Я не отдам тебя другому,ты постой...
Еще успеешь ты с другими нагуляться.
Люблю тебя я, и мне этого не скрыть,
Прости меня за ту ловушку.
Я постараюсь все вернуть,а ты-
Не размотай нашей любви катушку!!!