Страх

Максим Кутуров
- Ох, доктор, такая проблема у меня!
Посмотрел он на меня, внимательно. Поправил очки и предложил прилечь на кресло.
- Расслабьтесь, - говорит. – Закройте глаза и скажите спокойно, что вас тревожит.
- Все проблемы на работе, - говорю я и томно вздыхаю.
- Персонал?
- Нет. С сотрудниками общаюсь нормально.
- Начальство?
- Терпит, не выгоняет, но боюсь, еще пара моих оплошностей, и не вытерпит ее старческое сердце.
- Что же тогда у вас за проблема? – спрашивает психолог в непонятках.
- В самой работе. Вот представьте, взял и разучился пугать. Я же мастер по запугиванию, не зря же меня Пугалом зовут. А сейчас ни одна ворона на меня внимания не обращает. Да это еще цветочки, недавно они из своей вороньей школы экскурсию на мой огород устроили, так вы можете себе представить? Маленькие воронята, садились ко мне на плечи и фотографировались. Я им и «Бу-у-у» и «Ар-р-р», и «А ну кыш отсюда», а им хоть бы что.
Доктор покачал головой и поцокал.
- Да уж, тяжелый случай. Как давно вас перестали бояться?
- С весны, - всхлипываю я. – Дело было так: Стою я себе, ухо востро, слежу за порядком. Погодка тогда хорошая была, на небе ни тучки, ни облачка, а солнышко теплое-теплое. Ну и гляжу, садиться один важный грач на свежевспаханную землицу, и давай ходить по ней, топтать своими грачиными лапами. Я и думаю, что за не порядок. И говорю ему: «Сам выйдешь? Или помочь?». И вы бы, знали доктор, что он мне сказал, - я высморкался в платок и горько закончил: - он сказал мне: «Кар»!
- Так и сказал? – удивляется врач.
- Угу, - киваю я сквозь слезы.
- Да уж, тяжелый случай.
- Ну, я так и присел. Растерялся вдруг, и все не, слава Богу. Ну не пугаются тупые птахи, будь они не ладны. Весь посев пожрали, тупые птахи. И после этого случая, ну каждый грач стал мне отвечать: «Кар» и все тут. Вот, что ты будешь делать а?
- Да уж, тяжелый случай.
- А дети?! Они раньше от греха подальше меня стороной обходили, а сейчас? Один нехороший мальчишка кинул в меня камень. И вот, гляньте. – Показываю ему шею. – Дырка, и солома вся наружу. Ладно бы просто тупые птахи, так еще и дети.
- Да уж… Тяжелый случай, - заключил доктор и погладил пышную бороду. – Вот что, голубчик. Вот вам кассета, слушайте ее во время сна в течение недели.
Положил я кассету в карман, откланялся доктору и пошел домой.
Смотрю я на нее и думаю, что как сия малая вещь может мне помочь? Неужели в ней заложен великий смысл и идейность, что при первом же ее прослушивании я стану мастером запугивания.
Неделя пронеслась незаметно, оставив за собой все то же неумение пугать. На протяжении целых семи дней каждую ночь в моих ушах из соломы раздавался один и тот же монотонный голос. Будто мантру, которую бормочет индийский йог, кассета также бормотала в мою голову слова: «Вы, сильны, смелы и красивы. Вы лучше всех!».
Я подошел к зеркалу и улыбнулся отражению своими пуговками-зубками. Я повертелся около него и понял, что шляпка моя давно порвалась и пиджак весь в дырках. Следующим же днем я сходил в магазин и купил себе три новые шляпы, длинный плащ и пару новых пиджаков.
Но, кассета, своим ежедневным напоминанием о моей красоте, ничуть не помогла. Как только я вышел в своем новом наряде в огород, меня тут же все засмеяли. И как мне быть, спрашивается?