Не успела...

Виктория Тёнер
Она провела указательным пальцем по старому, изъеденному временем дереву комода. На белой пыли осталась грубая неуместная полоса. Она не была здесь долгих десять лет. Давя подступившие к горлу воспоминания, она подняла глаза, жадно изучая каждый, казалось бы, уже забытый предмет теплой и родной комнаты…
- Если бы она тебя видела…, - в комнату вошел мужчина с проседью в волосах, одетый в черный костюм.
- Мне очень жаль, - девушка с трудом сдерживала слезы, - если бы я знала…
- Хватит, - он подошел, и мягко обнял девушку, - сейчас не время для слез.
- Я понимаю. Нужно идти. Нас ждут.
- Ты права. Она бы гордилась тобой, - тяжелая рука, мягко потрепала девушку по голове.
- Спасибо, папа, - взгляд синих глаз упал на фотографию в рамке.
«Мама, папа и маленькая Ната…»
-Как я могла от этого отказаться. Десять лет проведенных в «Большом Яблоке» ничему меня не научили.
«Прости меня, мама»
***
Солнце беспощадно слепило глаза, словно насмехаясь над колонной людей в черном. Памятник отражал лучи, и в любой другой день девушка рассмеялась бы, но не сейчас.
В голове была только одна фраза: « Я не успела…»