Просто Так

Людмила Байгазина
Я несу всякий бред...
В голове кавардак,
Ты не слушай меня -
Это все просто так.
Я закрыла глаза.
Я не знаю вопрос,
Но ответ уже в сердце
Корнями пророс.
Ты не слушай меня -
Я, быть может, пьяна,
Я, быть может, расстроена,
Или больна...
Я, быть может,
Хочу тебе что-то сказать,
Но незнаю, с чего
Будет лучше начать.
Я запомню свой бред
Как бесцельную блажь,
Бред одной ненормальной,
Повергнутой в раж
Буду тихой опять,
Притворившись собой,
Закрывать себе рот
И дружить с головой.
Ты не слушай меня.
Я ведь так не хочу...
Но подумай - а если
Хоть раз промолчу?
Сэкономлю слова,
Не издам даже звук...
Заберу обещанья
И вырвусь из рук?
Извини мою дурь...
Ведь обидно, не ври.
Тут, снаружи, одно,
Но другое внутри.
Пусть несу всякий бред,
В голове кавардак.
Но скажи мне одно:
Это все - просто так? ...