По - нашему

Вася Смолич
К территории санатория я подошла ровно в одиннадцать. На калитке демонстративно висел огромный железный замок. На самом же деле дверца была открыта. Видимо, местная администрация приказала охраннику лишь создать видимость полной безопасности. Вроде и тем, кто предпочитает отдыхать под полным наблюдением и защитой хорошо, и любители погулять до полуночи довольны.
Я прошмыгнула в относительно небольшой проем, оставленный незапертым. Калитка - то хитрая! Это только кажется, что она полностью открыта. На самом же деле она автоматическая, на сигнализации, а открытой остался крохотный проём, где забор и не предусмотрен. Замок, судя по всему, просто висит "для солидности".
Дверь в восьмиэтажный корпус тоже была открыта, вернее не заперта. Я легко миновала пункт охраны, где полутрезвый старичок уставился в маленький телевизор, поднялась на третий этаж, встретила подметающую холл уборщицу, которая тоже не поинтересовалась, куда я иду, вошла в свой номер и заперла дверь. Нет, с такой безопасностью определенно следует задвинуть щеколду.
Я щелкнула выключателем. Послышался короткий хлопок, и из трех лампочек гореть продолжила лишь одна. Еле теплая вода в душе текла тонкой струйкой и вскоре кончилась совсем. Кое - как приведя себя в порядок, я сунула найденную в лесном домике сумку в шкаф и завалилась спать. Непростиранно - серое постельное белье отчаянно воняло лимонным средством для посуды, но мне было уже все равно.
- А ну иди сюда, - раздалось в коридоре.
- Убью, скотина!!!
- Ну ты и тварь.
Следом понесся глухой топот, крик, хлопок и...тишина.
Господи, что опять не поделили Ваня с Женей?! Семь часов утра. Ну неужели нельзя подождать со скандалом хотя бы до девяти?!
В ту же секунду я поняла, что нахожусь за шестьдесят километров от родной квартиры.
- Ах ты ...! Ну и .., - летело из коридора.
Я раскрыла дверь и ахнула. Перед глазами мелькнула баба в потрепанном джинсовом костюме, за ней несся взлохмаченный мужик в одних трусах с топором р руке.
Погоня продолжалась еще минут пять, потом тетка, не спросив разрешения, оттолкнула меня в сторону, влетела в комнату и заперла дверь.
Мужик продолжил вопить снаружи.
- Вы кто ?- удивилась я.
- Уборщица, - отдышавшись,прошептала тетка. - Таней зовут. Это муж мой вчерась ужрался, а теперича с топором носится, думает, что гуляю. Ща угомонится. Можно я тута у тебя с полчасика посижу, пока ты на завтрак сгоняешь.
Я ошарашенно кивнула. Кстати совсем забыла о необходимости тащиться в столовую.
Сегодня подали вполне приличный творог и довольно - таки неплохой кофе. Кроме того, предложили колбасу. Последняя, правда, доверия не внушала, потому я потихоньку отдала ее здешней кошке, свободно разгуливающей между столов.
Только у наших людей нет аллергии на шерсть, если питание уже входит в стоимость путевки!