пока не знаю как назвать

Мысли Фриранера
     С чего начать рассказ? Я бы хотел начать с того, что... Впрочем, не будем об этом, я расскажу лучше о том, как можно научиться видеть мир и ощущать его. Моя тема немного необычна. Она является чем-то недоступным, почти секретным...  Но на самом деле я не выдаю никаких секретов и никто не вправе меня осуждать за то, что я напишу. Это мои мысли, мои чувства, мои эмоции. Я так вижу.
     Итак, с чего начать? Пожалуй я начну рассказывать о паркуре. Или фриране. А лучше и о паркуре и о фриране. Эти две вещи кардинально могут изменить жизнь человека, как изменили мою жизнь. В большинстве своем те люди, которые читают эту статью не поймут меня, но мне и не важно, чтобы меня поняли именно они, мне важно, чтобы меня поняли трейсеры и фриранеры. Для них я пишу. Парни и девушки, респект вам :).
     Что такое паркур? Я не буду долго обьяснять что это такое, определений в интернете есть куча, гугл в помощь. Я только скажу, что паркур- это возможность взглянуть на мир под другим градусом, посмотреть глубже. Те, кто им никогда не занимался не поймут меня, как и те, кто тренируется на карьерах и в спорт-залах, те которые снимают крутые видео с отчаянными сальто с девятиэтажного дома и потом лежа в больнице, когда к ним приходят родственники и друзья гордо говорят: "Я трейсер". Это не так, ведь гордое звание трейсера не получить путем прыгания в сугроб двойным передним или двойным бланшом. Звание трейсера действительно почетно, ведь ты заработал его кровью и потом. В прямом смысле кровью и потом. Ломая разные части тела, оступившись и падая с парапета, калеча свои пальцы, которыми ты из последних сил цепляешься за каменный парапет, чтобы не упасть вниз, карабкаясь по невиданным маршрутам, ты не только начинаешь приобретать те навыки, которых ничто не заменит, но так же ты начинаешь совсем иначе видеть мир.
     Мир приобретает больше яркости, больше цвета и контраста.
     Мир как будто начинает видеть тебя, а ты начинаешь видеть его. И вы сливаетесь с ним в хаотичном и безумном танце, но этот хаос упорядочен твоими мыслями, упорядочен у тебя в голове и каждое движение- это результат работы миллиардов клеток твоего головного мозга за тысячные доли секунд... Как будто целые века проносятся в твоем сознании именно в тот момент, когда твой мозг начинает соображать как двигаться твоему телу.