Снежинка и Солнечный лучик...

Простомысли
 Откуда берутся снежинки?
И почему они нас радуют и завораживают?  Казалось бы, просто замерзшая вода.. Но они невероятно красивы, нежны и Чудесны.. Когда видишь, маленькие, парящие в воздухе узорчатые снежинки хочется улыбаться и подставлять им лицо, раскинув широко руки…

Сегодня шел снег, и Солнечному лучику очень трудно было пробиться сквозь снежные тучки. Но все-таки он умудрился проскочить между двух. Они были такие важные, раздували свои щеки и сыпали-сыпали вниз на землю снежинки… Вот между ними он и юркнул.  Он спешил к заветному окошку. Уже несколько дней он не был там и очень соскучился.  Он знал, что его там ждут и всегда держат открытым окно, чтобы он мог без труда залетать и резвиться, прыгая по комнате, заглядывая ей в глаза, путаясь в волосах..При этом приятно  щекоча  ей то нос, то щеку, то лоб. В ответ на это ему улыбаются! А улыбка  - это тоже кусочек Солнца. Потому что она греет и даже светится в темноте. Ему рады!
Он спешил и волновался… И тут увидел маленькую Снежинку. Она, кружась,  медленно летела, зачаровывая своим нежным танцем. Она была невероятно красива и загадочна…
- Привет! Ты очень красива! Скажи, а у тебя есть Друг?
- Друг? А кто это?
- Друг, это тот, кто тебе необходим. Ты по нему скучаешь. А когда он рядом, то мир становится прекрасным. С ним всегда тепло… Хотя ты Снежинка и тебе противопоказано тепло.. Но от этого тепла не растаешь, а наоборот станешь еще красивее. С Другом всегда становишься лучше и красивее…  Он разделит с тобой и радость, и грусть! Не осудит, простит твои слабости и в трудную минуту всегда окажется рядом!... А давай с тобой дружить!
Снежинка задумалась.  Она появилась только сегодня. И не знала, что ждет ее впереди. Но ей очень понравилось, то, что ей сказал Солнечный лучик. Она будет не одна в этом неизведанном мире. У нее будет Друг!
- Конечно! -  с радостью сказала Снежинка. – Я хочу с тобой дружить!
- Ура! Это так здорово! У меня уже есть Друг! Я тебя  с ней познакомлю, и мы будем дружить втроем! Я же солнечный лучик и привязан к Солнышку.  И поэтому когда  наступает ночь или небо закрыто тучками, я не могу долететь до своего Друга. А сейчас зима. И много непогожих дней. А ты сможешь радовать ее и быть с ней тогда, когда меня не будет. Пока не придет Весна!
- Весна? Скажи, а весной будет много Солнца?
- Да, будет много теплых солнечных дней!
Снежинка задумалась : - А я весной растаю?
- Не волнуйся! – ответил Солнечный лучик. – Мы же друзья! Я не дам тебе исчезнуть! Я же лучик Солнца и когда ты превратишься в капельку воды, я подхвачу тебя и отнесу высоко к облакам, и ты вернешься к нам весенним теплым дождем! И так будет продолжаться всегда! Мы никогда не расстанемся! А мой Друг очень любит дождь! Она часто гуляет под дождем без зонта! И ты опять будешь с ней, когда меня не будет!
- Спасибо! Я очень рада, что ты у меня есть! ... Что ВЫ у меня есть!
***
 У окна, с открытой форточкой,стояла девочка и любовалась падающим снегом… Одна снежинка была невероятно красива. Сквозь нее как будто светилось Солнышко и она переливалась всеми цветами радуги! Никогда еще  Она не видела такого Чуда! Снежинка опустилась на карниз за стеклом и продолжала сверкать… И в ту же секунду по комнате запрыгал Солнечный зайчик! Она ему улыбнулась , и протянула ладошку .

- Привет!  Я без тебя скучала!