Маленький сергей на большом открытии...

Сергей Ван Гог
Маленький сергей НА БОЛЬШОМ ОТКРЫТИИ.....

   Сегодня на открытии фото студии, видел много молодых и красивых людей . Их улыбки сияли на  фиолетовом фоне Artberry Studio . Дамы в коротких платьях и на длинных каблуках надували свои губы , позируя перед объективами фотоаппаратов . Куча молодых, красиво разодетых ребят, ходили вдоль барной стойки, широко расправив плечи и набрав легкие прокуренным кислородом, подходили к дамам и шептали им, что - то на ухо. Создававшаяся атмосфера обещала быть загадочной и таинственной.

    Публика разделилась на две категории те кто сидели за столиками, они отличались важностью и пышностью своих форм и те, собственно говоря, которые искали себе место, как маленькие пингвинчеки, собираясь кучами и ютясь возле свободных мест у входа. Я на данном мероприятии отнеся ко второй категории, присел на уголок какого то дивана у входа и наблюдал за происходящим действом.
Куча модных людей, как белые лебеди на летнем пруду , показывая свою грациозность и мастерство вести себя на публике, проплывали мимо моего блуждающего взгляда. Они смотря вперед своими горящими глазами и показывая свое изящество , подходили друг к другу, целовались, спрашивали как дела ,а потом шептались , видимо обсуждая кого то и переглядываясь уходили не замечая меня.
Все было дорого и шикарно.

   Я пытался познакомится и хотел поговорить о чем-нибудь интересном, но нет у меня ничего не выходило. Когда я говорил вздрасти , они со стеклянными глазами, смотря в пустоту, максимум кивали мне своими высоко поднятыми подбородками и проходя мимо оставляли после себя след моей обреченности .Так не с кем и не познакомившись, я набрел на барную стойку, чтоб хоть как то украсить свое одиночество, решил выпить чего-нибудь, но после того как бармен сказал мне цену напитка, я опять сел на свой диван, так и не насытившись прекрасным. И опять эти лица медленно проплывали, как красивые картинки мимо моих уставших глаз. У меня заурчало в желудке, и я подумал, открытие фото студии - это хорошо,  как и юмор, но глянцем сыт не будешь и поехал домой. Дома же съел блинов со сметаной и вставив свечи от геморроя, лег спать.