Глава 1. Хэллоуин

Александр Егупов
 27 декабря  1982 год. Больница города Аймат.
   - Джон Кронвел? – К мужчине подошел доктор. Тот сразу же поднялся и посмотрел на него. На лице Джона читались бессонные ночи, волнение и усталость.
   - Что-то случилось? Как она?  - Он тут же начал осыпать доктора своими вопросами.
   - С вашей женой все в порядке. – Спокойно ответил ему док.
   - А ребенок? Что с ребенком? – Еще беспокойнее начал спрашивать Джон. Он был, словно на иголках и не мог спокойно следить за происходящим.
   - С ним тоже все в порядке. У вас мальчик и, причем идеально здоров, что бывает очень редко. – Обрадовал его доктор. На лице Джона тут же выступила улыбка. – Можете идти к ней, она уже пришла в себя.
   Джон незамедлительно пошел в палату к своей любимой. Открыл дверь и увидел, как измученная, но счастливая она держала комочек жизни в своих руках и улыбалась. Увидев, что зашел муж, она протянула ребенка ему, чтобы он посмотрел на то, что создал. Джон медленно начал подходить. Он пристально смотрел на комок, который был завернут в пеленки, и который шевелился. Через несколько секунд лицо мужчины сменилось на очень счастливое. Протянул свои руки и взял ребенка к себе.
   - Эй! Привет! – Тихо говорил Джон своему новорожденному ребенку. – Как мы его назовем? – спросил он, совсем забыв про имя.
   - Давай назовем его Билл.
   - Билл. Какое замечательное имя. Тебя ждет великое будущее Билл. – Тихо произнес Джон
   - Ты уверен, что сможешь это сделать? – Встревожено спросила она.
   - Мне придется. Это не просто дитя, это порождение моей сущности. Он является частью меня, он и есть я. – Сказал Джон. Жена же только посмотрела на него опечаленным взглядом, поняв, что судьба ребенка уже решена за него.
   - Неужели его ждет такое будущее? Неужели мы ничего не можем сделать? – Она пыталась найти ответ, чтобы спасти свое дитя от «великого» будущего.
Увы! Судьба уже написана. Ему суждено сразится с ним. – Ответил Джон. Возникало ощущение, что он входил в какую-то секту, но все на самом деле намного страшнее, чем кажется.  Муж вручил ребенка обратно матери.
   - Раз так, тогда мы будем любить тебя Билл. – Она поцеловала ребенка и улыбнулась, на что тот просто издал какие-то непонятные звуки.

    10 лет спустя. 20 января 1993 год. Город Аймат.
   - Джон! Неужели это необходимо делать именно сейчас? – Джон собирал свои вещи и жена, по всей видимости, хотела его остановить.
   - Прости Элеонора, но надо вернуться, вернуться туда, чтобы он не погиб и ход событий не был нарушен. – Речь шла о ребенке. Она же пыталась хоть как-то переубедить его, но все безрезультатно. – Пообещай мне Эли,  - Джон остановился, открыв дверь, чтобы уйти. – Что он не узнает кто он такой, пока не придет время.
   - Обещаю. – Тихо ответила Элеонора. Дверь захлопнулась и по щеке девушки потекла слеза. – Я не забуду тебя Джон никогда, и они не забудут тоже. – Говорила она сама с собой, гладя свой живот.
   Спустя 9 месяцев на свет появилась Элизабет Кронвел.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
31 октября 2000 год. Город Аймат.
- Билл! Вставай! – Раздался мамин голос с кухни. – Пора в школу!
  Солнце уже светило над городом, а на часах было всего семь тридцать утра. Несмотря на это, город уже кипел жизнью. Наш город находился на полуострове Карли. Он славился своим однообразием, в основном на окраинах. Все дома, чисто все, были похожи как две капли воды. Возможно, они отличались только газоном и садами или беседками, которые обычно располагались на задних дворах домов. Окрашены дома все одинаково: в белый, с легким оттенком серого цвета, с коричневыми полосами в некоторых местах. На окраине города располагались только двухэтажные дома, в центре города же возвышались небоскребы. Весь город словно кипел жизнью еще с самого раннего утра. Наш дом находился не далеко от центральной дороги, которая как раз и ведет в центр города.
- Билл! Вставай! Не заставляй меня подниматься к тебе! – Мама каким-то образом поняла, что я еще валяюсь в своей теплой постели. Сами понимаете. Мне 17 лет и лени у меня было хоть отбавляй.
  Что я могу рассказать о себе. Да в принципе ничего. Я – обычный подросток, у которого были обычные потребности. Глаза серо-голубые, цвет волос черный, рост метр восемьдесят с кепкой. Одеваюсь как и все: на какие-нибудь тусовки или праздники - что-нибудь стильное, в повседневной жизни: что-нибудь из спортивного или обычного. Ну, в основном это все, обо мне.
  Наш дом, как и у всех, состоял из двух этажей. На первом находились: кухня, гостиная и комната для гостей. На втором же четыре комнаты: моя, мамина, сестры и еще одна комната отдыха со всякой электроникой. Что находилось в маминой комнате, да и вообще как она выглядела, я не знал, так как не заходил в нее. В моей же комнате хватало всякого барахла. В основном это были какие-нибудь журналы, комиксы, всяческие диски с играми и музыкой. Ноутбук и музыкальный центр были, наверное, самой неотъемлемой частью моей комнаты. Что же до комнаты сестры, то там, наверное, как и у всех маленьких девочек, было много разных игрушек: куклы, плюшевые мишки и др. Что до четвертой комнаты, то там была только электроника, накопленная за все время проживания тут. Здесь были и раритетные аппараты на которых можно было озолотиться, но мама на отрез отказывается все это продавать, говорит что «память нельзя продавать вот так просто». Может, я чего-то не понимаю?
Наверное, вы хотите спросить «почему сын богатого человека живет в таком обычном доме?» Все довольно просто. Понимаете, когда отец ушел, все его деньги перешли к дяде Уильяму. Он нам не оставил ничего. Но дядя не оставил нас в беде, он каждый месяц высылает нам некоторую сумму, на которую мы и живем.
  Я лениво подтянулся на кровати, встал, пошел умылся, оделся, все как обычно. Только начал спускаться вниз, как вдруг на меня напрыгнула сестренка. - Братик! Мы идем сегодня собирать сладости? – Радостно спросила она, вцепившись мне в ноги. - Ну конечно идем. – Спокойно ответил я ей, погладив по голове. - Мама! Мама! Мы пойдем с братиком собирать сладости! – Элизабет с радостными криками побежала к маме на кухню. - Я думала, что ты уже вырос с этого возраста. – Сказала мама, как только я вошел на кухню. - Мам, но надо же хоть кому-нибудь сходить с ней на праздник, все-таки он ведь только один раз в году. – Отвечал я.  Она посмотрела на меня и поняла, что я уже немаленький и могу позаботиться о своей младшей сестренке. - Садись завтракать. – Мама положила тарелку с улыбающейся рожицей - яичница в виде смайлика всегда меня радовала каждое утро.
  Умяв тарелку с яичницей, я пошел собираться в школу. 
  Учился превосходно, думаю, если бы не был таким лентяем, как сейчас, многого бы добился. У меня не было такого дня, когда получил бы двойку, в основном пятерки и четверки. Все домашние задания делал на одном дыхание, а все что задавали рассказать, рассказывал без запинки. Но что самое интересное это то, что я никогда не читал книги. Не было в этом необходимости.
  Взял все самое необходимое, а необходимое – это ручка, пару тетрадок, ну и все. Спустился вниз. - Мам! Я пошел! – и дверь за мной захлопнулась.
На улице полным ходом шли подготовления к Хэллоуину. Повсюду уже были выставлены светильники Джека, пугало и все что может напугать местную детвору. Желтый, школьный автобус уже подъезжал к моему дому. - Как по расписанию. – С улыбкой сказал сам себе. Действительно, наш водитель автобуса еще ни разу не опоздал. Он постоянно подъезжал к моему дому ровно в восемь, ни позже, ни раньше. Наверное, Джереми слишком пунктуален, и любит все делать в свое время. – Привет Джереми! – Все общались с ним на равных, несмотря на то, что ему уже за сорок. У него не было такого, чтобы он не общался с учениками на равных.  - Доброе утро Билл! – Сказал водитель, открыв мне дверь.
  Зашел в автобус и увидел повседневную картину. Все места были практически заняты, кроме одного, рядом с Кларком – моим лучшим другом. Прохожусь по рядам и вижу, как все мои одноклассники радуются и смеются. В первых рядах постоянно сидели Сьюзи и Карлин – две самые лучшие подружки. Они словно не разлей вода. Дальше сидели Майк и Брэд Стивинсоны – братья – близнецы. С другой стороны, на этом же ряду, сидели Мэнди и Джон – любовная парочка. Они никогда не расстаются, потому что боятся потерять друг друга. Если честно я немного завидую их любви. На следующем ряду сидели Тарани и Корнелия – две черлидерши нашей школы. С другой стороны от них сидели Марк и Стив – футболисты, мастера своего дела и друзья с малых лет. Казалось, что их дружбу ничто не способно сломить. Дальше сидели Лиза, Карл, Джошуа и Линда – основатели клуба молодежных движений. В следующих рядах сидели Дэвид и Питер – двое самых безбашенных ученика в нашей школе. По ним и не скажешь, что они гении. С другой же стороны сидел Кларк. Уселся на свое место и…
День прошел без сучка, без задоринки. Все как обычно: те же уроки, те же задания и ничего нового. Домой вернулся как обычно, в половину третьего. - Мам! Я дома! – Крикнул я, зайдя в дом. В ответ тишина. Снял обувь и пошел к себе в комнату. Остановился возле столика с почтой. Заметил приглашение от соседей – Джулианы и Алекса Малковичей. Начал читать:
«Уважаемые Кронвелы!
Приглашаем вас к нам на вечеринку в честь праздника Хэллоуин. Начало в час. Будем ждать.
С уважением, ваши соседи Джулиана и Алекс Малкович». - Эх! Каждый год одно и то же. – Прочитав приглашение, я бросил его обратно в стопку писем. Малковичи каждый год устраивают вечеринку в честь праздника Хэллоуин, и каждый год она проходит на славу. Только начал подниматься в комнату, как дверь в дом открылась и залетела Элизабет. Она мигом подбежала ко мне. - Братик! Братик! Мы идем? Идем? – Радостно спрашивала она. Мне всегда нравилось, как она улыбается, смеется и радуется. И хоть разница в возрасте у нас довольно велика, я ее понимаю, ведь когда-то и я был семилетним мальчишкой. - Ну конечно мы пойдем. – Спокойно ответил ей, погладив по голове. Она посмотрела на меня и улыбнулась, после чего побежала к маме на кухню.
Поднялся к себе. Сразу принялся за домашнее задание. Всего пять минут и все. Дела все были сделаны, и моим решением стало немного вздремнуть.
  В семь уже был на ногах. До праздника оставалось четыре часа, и этого мне вполне хватило, чтобы украсить двор. На часах уже было одиннадцать. Элизабет собиралась к празднику. Мне же ничего не надо было. В этом году я был только в качестве сопровождающего. - Готова? –Спросил сестренку.
-Да! – Она подбежала ко мне в костюме феи. В руках держала горшок для сладостей. Взяла меня за руку и была готова идти. Я открыл дверь и только хотел выходить, как… - А ну стоять! – Раздался грозный мамин голос сзади. Я повернулся и увидел ее и как она вытирает руки полотенцем. – Уходите без предупреждения? – Все так же грозно спросила она. - Ам, ну… - Честно, не знал что сказать. Оправдываться бессмысленно, а придумывать какие-то отговорки по поводу того что забыл, тем более. - Запомни! Она должна быть дома в час и не позже! – Пригрозила мама, после чего улыбнулась. – А теперь можете идти развлекаться. - Хорошо мам! Мы ушли! – Сказал я и вслед за мной дверь захлопнулась.
Мы с сестрой оказались на улице, где уже куча маленьких ребятишек бегали по домам и собирали сладости. - Братик! Пошли туда! – Элизабет взяла меня за руку и повела в сторону центра города. Спустя несколько минут мы оказались у знакомого мне дома. Это был дом моей бывшей любви. Конечно, не хотелось с ней встречаться после того дня… но об этом позже. Она постучала в дверь и выкрикнула традиционную фразу. – Сладость или гадость. – Дверь открыла мама девушки. - Ох! Это же Элизабет Кронвел! Какой у тебя красивый костюм. – С восхищением похвалила она. - Спасибо миссис Пимпсвер! – Она положила горсть конфет и шоколадок в горшок, потом ее взгляд перешел на меня. - А, Билл? Сейчас я позову Кристи. - Эмм, не… - Я хотел остановить ее, но дверь тут же захлопнулась. Мне не очень-то хотелось встречаться с ней, но… - Билл? – Дверь открылась и передо мной уже стояла Кристи в костюме зайчика. - Ам… Привет! – Застенчиво сказал я, почесывая свой затылок, как будто это была самая нелепая ситуация. Ее костюм немного меня смущал, поэтому я начинал немного заикаться и запинаться во фразах. Странно, не правда ли? Выступать перед классом или публикой меня никогда не заставляли волноваться так, как я волнуюсь сейчас. - Ты идешь на вечеринку к Малковичам? – Она, не раздумывая, спросила меня.
-Д-да, конечно! –Немного запинаясь ответил ей. Кристи улыбнулась, и у меня возникло ощущение, что все, что было в прошлом, исчезло. Ее улыбка перенесла меня в тот день, когда я впервые встретил ее и влюбился. - Отлично! Тогда встретимся там.
-А, в каком… -И дверь тут же закрылась перед моим носом. Все произошло так быстро, что толком и не понял что произошло.
  После этого дома мы с Элизабет пошли дальше. Спустя кучу домов и собранных сладостей мы вернулись домой. На часах было ровно час ночи, а это значит, что все прошло успешно и без опозданий. - Уже вернулись? – Спросила мама, выходя с гостиной. – Надо же вовремя. – Удивленно сказала она. Элизабет тут же пошла в свою комнату, разбирать сладости, а я направился в дом Малковичей.
Мне стоило всего на всего перейти дорогу, и я оказался возле дома соседей. У входа стоял и чего-то ждал. Увидев меня, мистер Малкович тут же оживился и улыбнулся. - Билл! В этом году без костюма? – Радостным голосом сказал он.
-Да мист… - Я тут же остановился и вспомнил, как он этого не любит. В этот миг его лицо сменилось. – Да Алекс, - и улыбка на лице соседа снова воссияла. – Вышел я уже с этого возраста. - Что ж, ты уже совсем взрослый. Ты проходи! Проходи не стесняйся! – Тихо подталкивая, Алекс повел меня к себе в дом.
  Вечеринка была уже в полном разгаре. Народ веселился и танцевал под энергичную музыку, а некоторые все же стояли в сторонке, попивая пунш, и наблюдая за происходящим. Украшений было довольно много. Они были повсюду: на полу, на столах и даже на потолке. Но я пришел сюда с одной целью и меня не очень интересовал интерьер дома. Я ждал только ее.
  Через несколько минут ко мне подошла девушка, в каком-то непонятном костюме. Ее лицо было скрыто под маской. Она повела меня на задний двор дома, к беседке. По началу я даже не понимал что происходит и кто эта девушка вообще такая. До тех пор пока не остановились. В мгновение ока, сам не понял что произошло, к моим губам прислонились ее губы. Мои глаза были закрыты от непонятного удовольствия, но спустя несколько секунд, осознав что произошло и кто передо мной стоит, я отвел ее от себя. Мне тут же стало понятно, что это была Кристи. Во мне снова проснулись чувства, которые раньше мне не давали сна и покоя, которые я так долго пытался убить в себе.
-Что ты черт возьми делаешь? – С каким-то непонятным недоумением спросил я. Ее взгляд стал печальным. - Прости. – Тихо шепнула она и по щеке потекла слеза. – Я думала, так будет лучше. – Отвернулась и убежала. - Кристи! Постой! Я не… - Хотел ее остановить, но уже поздно. Теперь мне будет очень тяжело вновь все это переживать. – Ну почему я такой дурак! – Вспылил я.
В полном отчаяние пошел домой и сразу улегся спать, думая, что завтра все забудется. Но ни завтра, ни послезавтра не смог забыть, что произошло в этот день. Спустя почти два месяца, 24 декабря 2000 года, пришло письмо, причем очень необычное…